25 мая 2012 г.

Св. Фаустина Ковальска

О Иисус, мой Творец и Господь, Я - облатка в Твоей руке,
Тихая, незаметная, некрасивая, непривлекательная,
Потому что вся красота - в глубине моей души.
О Божественный Священник, я - облатка в Твоей руке,
Делай со мной то, что ты хочешь.
Господи, я полностью предалась Твоей воле,
Поскольку она - блаженство и гордость моей души.
О Боже, я - в Твоих руках, как белая облатка.
Я молю, преобрази меня в Себя,
Пусть полностью погрузившись в Тебя,
Я сокроюсь в Твоем милосердном Сердце, словно в небе.
О Вечный Священник, я, как облатка, в Твоих руках.
Пусть жертва моего тела скрывает меня от людского взора,
Пусть только Твой взор измерит мою любовь и преданность,
Потому что мое сердце всегда соединено с Твоим.
О Божественный Посланец, я - в Твоих руках, как жертвенная облатка,
Я горю на алтаре, как жертва всесожжения.
Я растерта и перемолота страданием, словно пшеничное зерно,
Но все это для Твоей славы и ради спасения душ.
Я, облатка, пребывающая в дарохранительнице Твоего Сердца,
Иду по жизни, погруженная в Твою любовь,
И не боюсь ничего на свете,
Ведь Ты Сам - моя защита, сила и оплот.
Я - облатка, положенная на алтарь Твоего Сердца,
Чтобы вечно гореть огнем любви,
Потому что я знаю, что Ты возвысил меня только из милосердия;
Поэтому все дары и милости я обращаю на славу Твою.
О Судия и Спаситель, я - облатка в Твоей руке.
В последний час моей жизни
Пусть всемогущество Твоей благодати приведет меня к цели,
Пусть прославится Твое сострадание к сосуду милосердия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий