25 мая 2012 г.

Про "Одиночество в сети"

Прочитала вот. Первую половину читала с большим удовольствием - так всё было красиво, нежно, светло. Но со второй началось что-то... 
Блин, во-первых, эта дурацкая мода описывать секс со всеми физиологическими подробностями. Во-вторых, ещё более дурацкая мода писать про всякие извращения в духе "ну ладно, бывает, чо...", безотносительно степени отвратительности описываемого. 
А в-третьих, героиня - просто ДУРА. И овца, простите мне мой русский.  Совершенно безответственная особа. Мало того, что она, будучи замужней и совершенно сознательно не собираясь разводиться, закрутила этот роман. Мало того, что она позволила всему зайти так далеко. Так она ж ещё его и бросила! 
Мораль "сей басни", на мой взгляд, такова: прежде чем завязывать отношения - думай, имеешь ли вообще право привязывать к себе человека? имей совесть не закрывать глаза на очевидное - человек привяжется полюбому! А если уж случилось то, что случилось, и зашло так далеко - имей смелость и, опять же, совесть, не вести себя как последняя стерва. 
Кроме того, дополнительная "моралька": мы тут, конечно, в Сети общаемся вроде бы как виртуально... но чувства наши в этом общении никуда не деваются, и ответственность взаимная за эти чувства - тоже должна быть. 

А ещё впечатлил эпизод про животных: про скотобойню и ретривера, спасшего мальчика. Якуб всё рассуждал, мол, это выдрессированный инстинкт. Вот не думаю, что дело только в инстинкте. Любой, у кого была собака, отлично знает, что животные тоже испытывают эмоции. Мой пёс мне очень напоминает моих же детей года так в 3 - все эмоции очень сильные, все наружу и управлять ими они не умеют, просто чувствуют, и всё... Может быть, у животных и нет души, как учит Церковь. Но чувства - есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий