25 мая 2012 г.

100 фактов обо мне

Pro domo sua

Что я люблю. 
(мало. но самое важное)

1. Бога. И это настолько глубоко и настолько лично, что не хочу объяснять, комментировать, рассказывать. Это – есть, невзирая ни на какие духовные и душевные кризисы.

2. Мужа. Это лучший человек во всей моей жизни. Может быть, бывают лучше, но для меня он – самый-самый. Да, он псих (в лучшем смысле этого слова) и эпатажник :). За это люблю особенно. 

3. Детей. Каждого по отдельности и обоих разом. 

4. Маму. Да, мы разные и не всегда понимаем друг друга. Но мама – это мама. 
Что мне нравится. 
(ну, тут такое поле разливанное, что иерархии и порядка не ждите – будет полный разброд, мелочи рядом с чем-то вполне серьёзным)




1. Люблю умных, высокообразованных людей. С ними всегда интересно и всегда можно чему-то научиться. С ними мир расширяется и углубляется. 

2. Книги. Разные: от классики (русской и английской по большей части) до фантастики.

3. Рукоделие. Вязание крючком и вышивка крестом. Периодами, но если уж накрыло, то с головой. 

4. Ваять что-нибудь в фотошопе. Даже если это какой-нибудь скучный баннер для официального сайта. Всё равно почему-то нравится: собрать материал, сложить его вместе (иногда весьма занудно и долго вырезая что-нибудь из ненужного мне фона), тут подрезать, тут передвинуть, тут подправить заливку, выбрать шрифт, разместить так или иначе. До тех пор, пока не почувствуешь: вот оно! как тут и было! Время от времени с удовольствием читаю или смотрю уроки по фотошопу, осваиваю новые приёмы. Совершенствоваться прикольно. 

5. Писать романы. В комп. Ну, в ЖЖ. Не важно – я не питаю особых иллюзий насчёт качества. Оно не самое поганое, но и не бестселлеры. И фиг с ним. Главное: я кайфую, когда пишу. Отдыхаю. Иногда «добираю» эмоций, которых не достаёт в жизни. 

6. Редактировать тексты. Смешно самой, но мне правда это нравится. Люблю правильно написанный текст: чтоб все запятые и прочие знаки на местах, чтоб никаких опечаток. 

7. Болтать по аське с подругами и друзьями. На серьёзные темы. Причём очень по-разному. Если я сама умничаю – это тешит моё самолюбие и подпитывает самооценку. Ну и приятно помочь человеку – информацией, или натолкнув на мысль в процессе беседы. Если общаюсь с тем, кто знает больше меня – я питаюсь его знаниями :). 
Или просто ржать бездумно над какой-нибудь ерундой. Такой кураж случается не очень часто, но захватывает и расслабляет, и валяющиеся смайлики сыплются тоннами :). 

8. Общаться с умными мужчинами. Как-то они меня больше привлекают, чем умные женщины :). Особенно, если они общаются со мной на равных. Мне приятно, когда друзья мужа отзываются обо мне, как о нестандартной и адекватной женщине, и уважают меня. И мне приятно, когда Интернет-друзья признают меня достаточно умной, чтобы обсуждать серьёзные темы, не слишком обременяясь лекциями по мелочам, и в то же время спокойно и без снобства отвечая, когда я чего-то не знаю и спрашиваю совета. 
С мужчинами вообще частенько общаться легче, чем с женщинами, хе-хе :). 

9. Глубоко во мне живёт японская созерцательность. Люблю первый снег крупными хлопьями. Люблю дождь и листопад. Люблю цветы и росу. 

10. Красоту, которую я вижу, хочется хоть как-то сохранить. Поэтому люблю фотографировать. Кто-нить, подарите мне говнозеркалку? Из своей цифромыльницы за 3 (или уже даже 4) года я выжала всё, на что она способна... А на нормальную зеркалку – носом не вышла ещё :).
(про «подарите» - шутка, есличо :) ).

11. Люблю запах дождя.

12. Люблю март – капель, ослепительно-прозрачное небо, свежий морозец утром и вечером, запах талого снега, воробьиные и синичьи вопли. И снег на дорогах, скатавшийся в крупные гладкие крупинки. 

13. Люблю густо-синий цвет неба зимой сразу после заката, когда у горизонта ещё тлеют остатки багрянца, а в вышине колюче сверкают звёзды. И такой же густо синий цвет воды в Волге в яркий-яркий солнечный день.

14. Люблю май, когда всё цветёт – вишня, сирень, нарциссы. Запах нарциссов обожаю. И сирени тоже.

15. Колу люблю. Вот люблю – и всё тут. 

16. Люблю что-нибудь прихлёбывать, когда работаю за компом. Ту же Колу, или Борскую (любимая минералка). Или кофе. Как-то мне это сосредоточиться помогает. 

17. Люблю плов, борщ. Пиццу, приготовленную мужем. Жареную картошку с грибами. Селёдку под шубой. И без шубы тоже :). Роллы. 

18. Люблю кошек. Ещё больше – котов. 

19. Люблю индийские танцы. Классические в особенности. И фильмы люблю индийские, но не все.

20. Люблю время от времени перечитывать свои дневники. Особенно того времени, когда я пришла в Церковь и познакомилась с будущим мужем.

21. Люблю, когда накатывает такое странное состояние, которое я назвала бы «мироощущение из другого возраста». 

22. Супружеская нежность – прекрасна.

23. Люблю музыку. Она звучит у меня всегда, даже ночью. Но на природе, на даче люблю естественные звуки – шум ветра и листьев, голоса птиц. Никогда не понимала людей, тащащих с собой на природу радио или магнитофоны с оглушительной попсой. 

24. Люблю аниме, но такое, чтоб было о чём задуматься. 

25. Люблю Джонни Деппа и Киану Ривза :). И Колина Ферта. А ещё Одри Тоту и Лив Тайлер. И Анну Ковальчук. Из индийских: Шахрукх, Шридеви – более всех остальных. Другими именами не буду вас мучить ))) (хотя если кому интересно – спрашивайте, напишу).

26. Люблю смотреть на луну. Слежу за лунными фазами и обожаю, когда она светит мне в окно ночью. 

27. Люблю запах высушенного на улице белья. Особенно зимой. 

28. Люблю, когда приезжают погостить друзья из-за границы и приходят в гости. 

29. Люблю ощущать себя бодрой и способной своротить горы. Когда работается легко, когда без напряжения делаются домашние дела. 

30. Люблю по настроению готовить новые блюда – особенно из индийской кухни. 

31. Люблю смотреть в небо. Днем – в бездонную синеву и на облака. Ночью – на звёзды. 

32. Люблю сидеть одна под утро Нового года, когда все домашние уже спят. За окном хлопают хлопушки, люди гуляют, - а у меня полумрак, тихая любимая музыка и какое-нибудь хобби. 

33. Люблю иногда отвиснуть в Oblivion, провалиться в него часов на несколько. Особенно, если нашёлся новый мод, новый квест, новые места или монстры. 

34. Люблю под настроение врубить погромче какую-нибудь мозговыносящую музыку. Не обязательно тяжеляк – бывает и кельтика такая, что хочется ввинтиться штопором в небо. 

35. Люблю, кстати, ирландские танцы. Флэтли – гений!

36. Люблю хинди, японский и итальянский языки. И латынь. И гэлик. Но последний – исключительно слушать. Читать и учить это – невозможно ))). 

37. Люблю Вивальди и Баха. Из остальной классики – выборочно. Чакона фа минор Пахельбеля – одно из прекраснейших произведений.


Что я не люблю.

38. Не люблю снобизма и понтов. Человек, переполненный чувством собственной важности и невсебенной крутости, вызывает неприязнь с переходом в отвращение.

39. Не люблю высоких звуков, писков, свиста и громкого шуршания. Например, полиэтиленовые пакеты. Особенно, если голова болит – ТАК бесят! И уши от них болят.

40. Не люблю, когда мне предлагают «угадай с трёх раз». Если ошибаюсь, чувствую почти страх и жуткий дискомфорт, ощущаю себя ужасно глупо. Поэтому на подобное предложение всегда отвечаю категорическим отказом. Наверное, что-то из детства.

41. Терпеть не могу запаха жареного лука и варёной дешёвой рыбы. 

42. Ненавижу блатняк и всю сопутствующую «культуру».

43. Чувствую себя крайне дискомфортно, если меня прилюдно много хвалят. Даже если действительно есть за что – предпочитаю личную благодарность. А в остальном: ну сделала и сделала, что шуметь-то?

44. Раздражает, когда кто-то тупит и бестолково суетится. 

45. Не люблю, когда про моих друзей говорят плохо. Я всё понимаю, мои друзья кому-то могут и не нравиться. Но при мне лучше не говорить о них откровенных и эмоционально нагруженных гадостей. Здравая критика – пожалуйста.

46. Не люблю, когда меня отвлекают от дела пустяками и болтовнёй. Особенно, если то, что я делаю, требует сосредоточенности. 

47. Не люблю, когда человек передёргивает мои слова, стремясь выставить себя жертвой, а меня злобной обидчицей. Потому что – см. след. пункт.

48. Не люблю обижать людей. Даже тех, кто вызывает у меня раздражение и непонимание. Предпочитаю просто свернуть разговор/дальнейшее общение (по обстоятельствам).

49. Не люблю неопределённость, она выбивает меня из колеи. 

50. Не люблю, когда обстоятельства слишком резко изменяются, а у меня нет запасного плана на этот случай. Могу даже впасть в истерику по этому поводу.

51. Не люблю внезапных визитов. Чай не в пещерах живём, можно же позвонить за день, ну в крайнем случае за час, если правда срочно, - и договориться. 

52. Ненавижу больницы. 

53. Терпеть не могу всяческие бюрократические заведения: вечно там на тебя смотрят, как на идиотку, и делают всё для того, чтобы ты действительно выглядела дурой – нужной информации, всей и сразу, в жизни не дадут...

54. Не люблю общаться с большим количеством незнакомых людей (вроде родителей на собрании). Слава Богу, муж берёт на себя «связи с общественностью».

55. Не люблю говорить по телефону с незнакомыми. С мамой и подругами могу и полчаса, и час трещать. С незнакомыми, по делам – предпочитаю общаться через почту, аську. 

56. Не люблю пошлого, безвкусного мещанства. 

57. Не люблю показухи.

58. Не люблю обнаруживать, что человек пренебрежительно обошёлся с моим подарком. Мне не нужно, чтобы он стоял на виду. Но хотя бы чтобы не валялся в грязи, скомканный и испорченный... 

59. Не люблю марши. И почему-то жутко не люблю песни из своего советского детства – любые: детские, эстрадные... Они так ввинчиваются в мозг, что потом долго и мучительно приходится их оттуда выметать... Поэтому страшно бесит, если кто-то начинает их напевать.

60. Не люблю, как звучит немецкий язык. Да и французский не особо...

61. Не люблю мужского шовинизма, когда, например, говоришь «я могу сделать дизайн для сайта и знаю основы CSS», а на тебя смотрят этак нагло и с усмешкой, мол, ну-ну, заливай...

62. Не люблю ждать.

63. Терпеть не могу опаздывать. Лучше уж прийти пораньше и подождать. Хотя и см. п. выше. )

64. Испытываю дичайшее отвращение при виде пауков и при прикосновении к паутине.

65. Ненавижу до визга камор. Пакость хуже пауков. Пауки хотя бы не летают.

66. Жутко раздражает муха, ползающая по монитору. И не прихлопнешь, и не поймаешь – быстрая, зараза. 

67. Не люблю вздорных и склочных женщин, которые любое слово повернут так, что ты становишься обидчиком, а она несчастной жертвой необоснованной агрессии. И мнительность утомляет. Задалбывает до смерти – доказывать, что ты не верблюд и никого не хотел обидеть. 

68. Не люблю экивоков в общении. Хочешь сказать приятное – говори. Хочешь покритиковать – тоже говори, прямо и без виляний. Прямота рулит. 

69. Не люблю критики «для понтов». К конструктивной отношусь спокойно и чаще всего с благодарностью. Но если критикующий начинает гнуть пальцы и в приказном тоне говорить: меняй, переделывай, это смешно – бешусь жутко и страстно желаю послать «помощничка» далёким и диким лесом к медведям.

70. В последнее время раздражает словечко «позитиф». Нет, я не против позитивного мышления как такового. Но вот за этим «позитиффом» люди частенько тупо прячутся от проблем, забивают их развлекаловкой. Это глупо и выглядит... инфантильно.

71. Кстати, да – инфантилизма тоже не люблю. Гнать детский сад в возрасте 30 и за – это тупо и стрёмно. 

72. Не люблю слова секс. Предпочитаю говорить «супружеская нежность». Всё остальное – от лукавого. 

73. Не люблю оказываться свидетелем чьих-то семейных скандалов. Особенно пьяных. Потом долго прихожу в себя, пью пустырник и всякую гадость от давления.

74. Не люблю, когда кто-то, не взирая на мои просьбы, не считается с моим физическим дискомфортом. Например, громко разговаривает или поёт, когда у меня болит голова.

75. Ненавижу, когда ко мне прикасаются, если я в этот момент в бешенстве и гневе. Могу ненароком стукнуть.


Какая я.

76. Раздражительная и вспыльчивая. И довольно долго отхожу. 

77. Увлекающаяся. Если накатило – могу воткнуться во что-нибудь на несколько дней безвылазно. Но часто через какое-то время остываю. 

78. Циклоид по жизни. Именно поэтому у меня значительно больше одного хобби. Это единственный шанс хоть как-то в них продвигаться и совершенствоваться, сменяя одно другим. 

79. Жуткая, страшная, кошмарная лентяйка и бардачница. Иногда, под хорошее настроение и самочувствие, (или перед приходом гостей, ога  ) устраиваю разборки и помойку. Но этого не хватает сильно надолго. Шут его знает, почему. 

80.Лентяйка, да.

81. И ещё раз – лентяйка! Вообще, удивительно, что я до сих пор пишу этот длиннющий пост! )))

82. Жилетка по жизни. Многие довольно быстро после знакомства начинают рассказывать мне какие-то свои тайны, переживания, жаловаться. Я не против. Мне нравится быть жилеткой. Я всегда радуюсь, когда мне удаётся посоветовать действительно что-то полезное, или натолкнуть на здравую мысль, или хотя бы просто успокоить и обнадёжить.

83. Хикикомори. Социофобка, по-русски говоря. Не люблю общаться с малознакомыми людьми в реале. Только с близкими друзьями – моими и мужа. По пальцам одной руки их перечесть. Из-за этого терпеть не могу ходить в магазины, кафе, кино и прочие общественные места. 

84. Интернетчица. С глубокой и неизлечимой сетевой зависимостью. Провожу за компом дофига времени, практически не выключая его сутками. ЖЖшница закоренелая. Люблю читать о чьих-то жизнях. Балдею от возможности пообщаться с кем-нибудь известным, кто мне нравится. Вот, с Лукьяненко, например. 

85. Графоманка со стажем. Дописала три романа (один из которых сейчас, спустя фиг знал сколько лет, вдруг взялась переделывать и додумывать). Ещё несколько штук начато, ждут настроения, вдохновения и слезания с сюжетных затыков. 

86. Не ахти какая мамаша. В связи с п. 84 не в последнюю очередь... Иногда соображаю, что маловато общаюсь с детьми. Но ловлю себя на том, что тупо не могу придумать, чем с ними заняться... Можно поговорить, поотвечать на вопросы, можно слегка потузиться – и что потом? (( Кто-нибудь, посоветуйте мне какой-нить сайт про игры с детьми 7-8 лет, а? Штоле... уже наконец...

87. «Дура я, барин, нехрамотная...» (с) Высшего образования, в смысле, так и не получила, хотя начинала два раза. Первый раз – ушла с середины 2 очного курса ф-та дефектологии. Специальность была на выходе логопед-психолог, собственно, за психологию и пошла. Но логопедии оказалось больше, а моя приспособленность к ней – никакая. Молодая, горячая, пошла на принцип: лучше я не буду вообще никаким логопедом, чем плохим, от которого ноль толку. Это всё-таки дети. С тем и ушла, практически вникуда (перевестись на психологию куда-либо не получилось). В общем, и не жалею.
Через пару лет поступила на заочную филологию, но тоже пришлось уйти после 2 курса. Забеременела. А в академ-отпуске мне отказали. В общем, опять пошла на принцип, ога. Здоровье ребёнка мне было важнее образования. И я слишком плохо себя чувствовала, чтобы мотаться через весь город к ректору и выпрашивать академа. У меня даже до сих пор где-то там аттестат валяется... о_О

88. Обязательная. Если пообещала – сделаю. Поэтому к обещаниям отношусь строго. Если не уверена, что смогу – так и скажу честно. 

89. Волынщица. Если дело неприятное, буду тянуть до последнего, а потом, высунув язык на плечо, делать в последний момент, истеря и психуя. 

90. Убеждённая. Меня тяжело свернуть с уже сформировавшейся точки зрения. Нужны очень серьёзные и основательные факты для этого.

91. Хозяйка так себе. В связи с уже означенной ленью и циклоидностью. Находит – могу выдраить весь дом до блеска или устаривать каждый день кулинарные эксперименты. В периоды спада могу днями торчать за компом, наплевав на всё. 

92. Жена вроде неплохая. Мужа люблю крепко вот уже 10 лет, как знаю его. Никогда не пилю за то, что «мало денег». Иногда ворчу, если что-то долго не делается, могу и психануть, если слишком долго. 

93. С прощением у меня странно. Мириться умею и зла не держу. Но когда у меня просят прощения сразу после ссоры – первая мысль (иногда даже вслух): а что мне с твоих извинений? Настроение-то уже испорчено нафиг... (а отхожу я долго – см. п. 76) Но особенно бешусь, когда начинают оправдываться. Почему нельзя просто извиниться!?

94. Никогда не мщу. Если человек меня обидел – скорее просто перестану общаться. Если нет такой возможности – сцеплю зубы и буду предельно вежлива. Если человек сменил поведение на адекватное – через какое-то время оттаиваю, всё забываю и общаюсь спокойно.

95. Не умею ненавидеть. Не помню, чтобы хоть одного человека в своей жизни действительно по-настоящему ненавидела. Были и есть люди, которые вызывают у меня дикую неприязнь, раздражение и т. д. Но я их не ненавижу. Чаще – в глубине души жалею. Как правило, не во всем только их вина, что они такие...

96. Бываю жуткой занудой. 

97. Толстушка. И не пытайтесь меня утешать, переубеждать или ещё что в этом роде делать. Я адекватно оцениваю свою фигуру и вес. 

Доказательство:


Вот она - я, в голубой ветровке. И только попробуйте мне сказать, что я стройная! :DDDDD
Немного комплексую, но трагедии из этого не делаю. Время от времени, как положено, пытаюсь принимать какие-то меры, и, классически, надолго меня не хватает. Лень и циклоидность характера мешають.

98. Информационный маньяк. Если за день ничего не прочитала – можно смело идти вешаться. 

99. Пофигистка. Ко многому отношусь по принципу «нет? ну и фиг с ним, обойдёмся». К большой зарплате. К вещам в своём гардеробе. К косметике (не пользуюсь ею практически – ну, губы крашу, выходя на улицу). 

100. За своих детей – порву в клочья. Хотя бы мысленно, предварительно изолировав их от неадекватного субъекта. Если нельзя изолировать – буду биться. Дети – это святое. 


Очуметь. Я-таки это сделала. Сама не верю ))))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий