11 августа 2011 г.

Дальние родственники

Блин, я наверное совсем социопатка, если задаюсь таким вопросом. Но вот какое им до меня дело?! Какого фига они стремятся записать меня в свою "семью" и в связи с этим навешивать на меня какие-то обязательства и ждать, что я буду их выполнять?!!
Вот бабушка мужа, живущая далеко на Севере. Очень просит меня писать ей письма про деток. Прислала мне ко дню рожденья денежный перевод в 700 р. Зачем? Я никогда в жизни её не видела, она меня - тоже (фотки не в счёт). Я написала-таки ей два или три письма. Ей так понравилось, она поумилялась на деток (как на котят, блин... и дочь мою, которую зовут СТАСЯ, блин, как бесит, что они её называют НАСТЕНЬКА! вашумать, вы зачем ребёнка переименовываете??? ну назовите Стасенька, если уменьшительного хочется - ну почему такая упёртость, что за бред?!).
И у меня нет желания писать ей ещё. Ну нет! Не хочу я тратить своё время на сочинение благолепных, залитых патокой историй о нашей семейной жизни. Почему этого требуют не от родного внука, а от меня??? Зачем меня заставляют говорить с ней по телефону??? У, в каком я была бешенстве, когда меня просто притащили и сунули трубку в руку! И я должна была стоять и оправдываться перед этой чужой мне женщиной, почему же я так редко пишу ей! И я была _вынуждена_ пообещать ей письмо. Но мне некогда было им заниматься, да и желания не было! И тут она мне присылает этот денежный перевод ко дню рождения! Вот нафига?? Чтобы я почувствовала, какая я сволочь неблагодарная, да?
Я, видимо, полная социопатка. Но это же невыносимо, когда тебе навязывают родственные чувства и какие-то обязательства! Что за нафик. Блин.

4 комментария:

  1. Блин... Опять у тебя какая-то хрень с родственниками. :( Я тебя понимаю, сама точь-в-точь такая же. Когда я должна выказывать родственные чувства -- то и их остаток сразу пропадает бесследно. Да, дурацко, что бабушка требует новостей не от Вали, а именно от тебя. Иногда у людей странная логика, у нас есть что-то подобное: свёкры о всяких важных событиях предпочитают спрашивать меня, а не Лёшу, их сына. При том, что у них полное доверие. Я тоже ничё не понимаю. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Уфф... Ну хоть не одна я такая. ) Прям выдохнула ))

    ОтветитьУдалить
  3. А я ещё про Стасино имя хотела спросить: как она записана в документах? И как её называли в школе, та же учительница, интересно? Вариант имени-то действительно непривычный, хотя я уже несколько раз сталкивалась с ним.

    ОтветитьУдалить
  4. Полное имя у неё Анастасия. В школе её тоже пытались Настей звать, но я с ней поговорила, спросила: тебе как больше нравится? Она сказала, что "Стася", и мы учительницу попросили так её звать; она таки сделала над собой усилие и перестроилась. У детей с этим проблем нет - дочь им представилась Стасей, так и зовут и ничего не выдумывают. Я не понимаю, почему взрослых так колбасит, а главное, почему они себя считают вправе просто так взять - и переиначить как им "удобно"??

    ОтветитьУдалить