11 августа 2011 г.

Люди пишут блоги

В общем, понятно - зачем и почему. Иногда - тупо выговориться. Но что-то люди, кажется, забывают, что даже если пишут под замок - их ведь всё равно кто-то читает... И иногда пишут такое, от чего просто вздрагиваешь.
Вот, одна фрэндэсса нынче в ЖЖ написала, что она ВСЕХ НЕНАВИДИТ, никого не хочет слушать, слышать, разговаривать. Да, под замком написала и с отключенными комментами. Ага. У меня только один тупой вопрос: вот ты пришла и рассказала всем, что ты их ненавидишь. Не, я всё понимаю, у тебя хреновое настроение или тупо ПМС. Вопрос: я-то чем виновата??? Зачем ты МНЕ это говоришь вот в ТАКОЙ форме??? Чтобы я тебя пожалела, какая ты бедненькая, как тебе фигово? Блин, а если мне самой сейчас фигово??? Не, я всё понимаю - она это не серьёзно и не со зла, и всё такое. Но, блин, по нервам-то стукнуло! А рука так и дёрнулась - отфрэндить нафик...
Или ещё страньше. Фраза в духе "аа, какие придурки хотели дождей? из-за них лета нету!" о_____О Не, я, опять же, всё понимаю - досадно на погоду, когда она не такая, как тебе нравится. И уж наверное, ты не думаешь на самом деле, что погода зависит от того, какие "придурки" чего там где-то хотят. Но как-то... не по себе такое прочитать. Особенно, когда про себя я знаю, что жару переношу плохо, и что для меня лично идеальная погода - это "переменная облачность, временами дождь, +23", и для меня в этом году лета нет потому, что за окном +35 (а то и выше) и я тупо не в состоянии выйти из дома... Упс, попала в клан "придурков".... о_____О

Родные мои, милые! Давайте будем немножко заботливее друг к другу, а? Любые эмоции можно выразить так, чтобы окружающих не секло осколками. А если уж хочется поделиться с кем-то этими эмоциями, то не просто можно - нужно, мне кажется.

7 комментариев:

  1. Согласна с тобой, меня тоже колбасит от этого блогонегатива. А если чел отключил комменты, то даже и не пожалеешь его за ПМС, и тогда вообще непонятно, зачем он всё это написал... Лучше пойти к психоаналитику или выговориться тому, кто тебя тут же поддержит и не обидится. Если нет такой возможности -- сделай пост "только для себя", в конце концов. Меня вообще часто коробит от того, что люди уже просто начали в блогах жить. Во всех смыслах этого слова.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая фотка чудная появилась на аватарке! ))
    Слушай, тебе нужно приглашение в Гугл+ ? )) Это типа новая соцсеть такая, вдруг тебе для работы пригодится? Я там полазила, всё достаточно просто и вполне удобно на первый взгляд. Если надо - напиши мне с гмэйловского ящика (а то у меня до сих пор нет этого твоего адреса), и я тебе приглашение пришлю )

    ОтветитьУдалить
  3. Нин, спасибки, мне уже прислали такое приглашение, тока у меня Мозилла старая и не пускает, собираюсь завтра-послезавтра переустановить. А там френдить надо, да? Я тебя, конечно, зафренжу, как только там появляюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, там добавляешь в круги (ну типа как группы в ЖЖ - друзья, родственники, или своё что-то можно ещё добавить). Там всё просто на самом деле )

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот тоже хочу дождей. А когда дожди - солнца. Но это чисто из-за обуви.

    ОтветитьУдалить
  6. Нин, а ты есть на Гугль-плюсе? Чё-то я там пока туплю и не понимаю, как искать друзей.

    ОтветитьУдалить
  7. Есть, да
    https://plus.google.com/107653166923040318650/posts
    кажется, по этой ссылке ты должна меня найти )

    ОтветитьУдалить