12 августа 2011 г.

И опять родственники...

Сегодня к нам заявилась сестра мужа со своим супругом. Ей надо было забрать извещение о заказном письме, и ещё они снимали с чердака свою байдарку. Дело было в 11 утра. Я, после трёх дней с бессонницей - сегодня наконец-то отсыпалась. В общем, когда они пришли - я валялась в постели и подниматься не собиралась.
Но вот никто этих людей не учил, что когда кто-то спит - неплохо бы хоть говорить штоле потише... Это было похоже на нашествие цыганского табора, чесслово! о___О Таня своим звонким голосом и смехом, по-моему, мёртвого с одра подымет... Пришли, нашумели, сломали мне куст флоксов - байдарку запакованную на них уронили... Потом ушли получать письмо, через час вернулись за байдой. Муж (с ночного дежурства пришёдший, сидел ещё, дожидался их до 11) - таки лёг спать, отдав Тане ключ. Муж спит, сижу, слышу - пришли. Забрали байду и ушли? Как же. Прошли в беседку, потусили там - опять ха-ха ля-ля, Валю разбудили, само собой... Просидели минут 15 и наконец ушли.
Это типа в очередной раз нам напомнили, что это не наш дом? Спасибо. В канун дня рождения, в приложение к конвертику с полштукой - самый тот подарочек, ога...

Не, я понимаю, что возможно я и несправедлива к ним. Но вот не получается - быть справедливой... Не рассосались ещё все обиды...

4 комментария:

  1. Я бы тоже была недовольна. :(
    И мысли про не наш дом тоже бы стопудово проскочили... Родственнички у вас какие-то не очень кавайные. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да уш, что есть, того не отнять (

    ОтветитьУдалить
  3. Бесцеремонные они люди, однако:(( И, по-моему, ты к ним совершенно справедлива.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, надо же нам напомнить, что мы тут из их величайшей милости проживаем, ога...

    ОтветитьУдалить