15 августа 2011 г.

Реальные разговоры

Пришёл сегодня к нам в гости друг мужа. Хотели было погамать в АДнД, но я вдруг поняла, что хочу просто - пообщаться. Осознала, что по-настоящему давно не "трепалась за жизнь" в реале, и решила потестировать, не отвалилось ли умение совсем, не дай Бог... о______О
Ну и сели мы общаться. И так с 6 вечера - и до 11 ))) Нет, я, конечно, никогда не умела вести дискуссию в классическом понимании этого слова, нет у меня ни навыка логического мышления, ни того, что называют "дисциплиной ума". Но собеседник мне попался моего же уровня, так что мы где-то час тихо выносили моему бедному мужу мозг "кухонным" стилем нашей дискуссии. Потом Валя-таки включился разговор и начал расставлять наши мысли по местам в более-менее приличном порядке. ))
В общем, прикольно получилось. Даже при том, что друг наш общий некоторыми своими взглядами меня сильно удивил, иными даже - весьма неприятно. Но в общем и целом мой личный тест прошёл, я бы сказала, на ура ). Мой скилл "треплоречия" не только не упал, но даже, пожалуй, подрос. Уж от чего-чего, а от умения формулировать свои мысли аськообщение не отучает - это факт.
Так что не надо мне заливать про то, что, общаясь в виртуале, разучиваешься общаться в реале. Вот совсем не надо. Ещё и потому, в частности, что я, оказывается, в упор перестала _бояться_ высказывать своё несогласие с собеседником! Вот это для меня натурально стало новостью. Я могу, оказывается, спокойно (без всякого внутреннего напряжения и какой-либо нервозности) возражать, доказывать свою точку зрения, отстаивать её. Раньше я, в принципе, тоже это могла, но сопровождалось это частенько натуральным мандражом! Сегодня - ни_фи_га.
Вот пусть только кто мне скажет ещё, что виртуальное общение - вредит реальному!!! ФИГНЯ! На постном масле.
Блин, это было по-настоящему приятное открытие! Это был - кайф!!!
Я, блин, сижу такая и на равных спорю с далеко не глупым мужчиной! У него мозг, конечно, загадочным боком к реальности повёрнут, но не в том суть, а именно в самом факте. Йих! я протащилась!! )))))

4 комментария:

  1. Я вот тоже не понимаю этих наездов на виртуальное общение. Как будто бы разговоры "не глядя" вчера появились! С тем же успехом можно наезжать на бумажные письма, часто ведь люди годами общались только через почту, иногда так и не увидев друг друга в лицо! Что изменилось? Только само средство связи, которое вдобавок даёт больше возможностей для раскрытия себя. Спонтанные аськи-скайпы ничем не отличаются от такого же "рваного" телефонного общения, да и очные разговоры такими же бывают. Так что с какой стороны ни посмотрю -- везде вижу банальное брюзжание по поводу чего-то нового и сопротивление прогрессу. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, это ещё зависть бывает.

    П.С.: ничо не пойму - куда твоя фотка подевалася? ((

    ОтветитьУдалить
  3. Сама не знаю про фотку. :( Но в комментах на других блогспотах её видно! Наверное, у тебя какой-то глюк. :(

    ОтветитьУдалить