13 июля 2011 г.

Decisions? Oh, no!...

Месяц. Блинский нафик, прошёл, оказывается, уже ровно месяц с тех пор, как я написала письмо подруге. И - ничего! Ни единого звонка, ни письма в ответ...
I'm all in astonishment! (с) Pride and Prejudice

Я, право, не знаю, что думать и что делать дальше. Боюсь звонить. Во-первых, боюсь внезапного выяснения отношений по телефону. Во-вторых, боюсь оказаться в глупейшем положении, если вдруг окажется, что она была весь месяц вся такая занятая, что не нашла времени зайти в Сеть и прочитать письмо, или вообще про него забыла... 
Блин, чувствую себя тупо. Сижу тут, переживаю, как идиотка... Маюсь от неразрешённости ситуации... 
Может, уже плюнуть нафиг и счесть возможным для себя обидеться на неё к феням? Потому что ситуация ну оочень стрёмная получается. Сначала мне звонили буквально каждый день и ужасно возмущались, если я не брала трубку и не перезванивала. Теперь мне устроили тотальный игнор на месяц. Мне одной кажется, что это... гхм... странно? 

Блин. Ненавижу такие ситуации. Ненавижу.
А обиднее всего от того, что уж от неё я такой реакции уж точно не ожидала... Как-то не принято у нас было обижаться на откровенность...

Чёрт знает что.

2 комментария:

  1. Мда, я была почти уверена, что ты мне по этому поводу какие-то новости расскажешь, а тут -- застой из застоев. :(

    Изменилась Варя, да, это чувствуется. И кризис ваших отношений прямо налицо. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Она мне ответила, вот сейчас. Выходи в аську, расскажу...

    ОтветитьУдалить