15 июля 2011 г.

Ну вот....

Я вчера не выдержала и всё-таки написала ей ещё одно письмо, буквально вынудив наконец-то ответить. Что ж, она ответила...
Ну да, она сочла необходимым оскорбиться. Рассказала мне, что общаться в письмах не хочет, и считает себя вправе не отвечать, потому что по её мнению письма - это "неискренность" (угу, а банальную воспитанность у нас отменили, да). Заявила, что вообще не поняла, про что я пишу, хотя тут же подтвердила, что частично всё-таки поняла. Другую часть, конечно же, извратила в обидную для себя сторону, заявив, что не знает, как подстраиваться к Имя Фамилия. (Это вот называние меня по ИФ в третьем лице - это вообще была песня, честно говоря).  Можно подумать, мне нужно было, чтоб она под меня подстраивалась!!!! Ничего глупее нельзя было выдумать.
Короче, я опять лупанулась башкой сразбегу в ту же стену: люди не воспринимают откровенность. Вообще никак. Попытка откровенного разговора воспринимается тупо как агрессия и желание обидеть. И похрен, как сказать/написать - люди просто утопают в своих эмоциях и жалости к себе-любимым. Люди не желают разбираться в проблемах взаимоотношений. Она (психолог, ититтваюмать!!!) заявила мне, что "выяснение отношений - это их конец"! о_______О То есть, зацените, да? Она признала, что изменилась, что с ней тяжело общаться. И при этом считает, что так и надо было всё оставить - просто молча терпеть: я же подруга, я должна принимать её такой, какая она есть! А если не принимаю - то я могу идти лесом, потому что она "не может позволить себе беспокоиться из-за отношений с подругой, если это её разрушает" (вот да, так и написала, и опять обо мне в третьем лице, так мило...). И у неё нет сил "выворачивать душу и нервы наизнанку, когда они и так уже там".  И она беспокоится сейчас только о себе, потому что от её состояния зависит благополучие её семьи.
Далее последовало драматическое заявление, что, мол, ну что ж, она умеет жить одна и примет любое моё решение. Ах.
Короче, обозлилась я, честно говоря, и обиделась. И написала ей в ответ, что я ничерта не знаю о ней и её нервах вот уже больше полугода, потому что она нацепила маску "у меня всё ОК" и браво с ней шагает, отшвыривая всех, кто пытается под маску заглянуть. А я не могу общаться с маской - ни "в интернете", ни в реале. (Да-да, меня ещё интернетом попрекнули: она, мол, не может так общаться, ей нужно лицо, голос и ты ды, - в общем, обычные тупые предрассудки, блин.)
Короче, вот так...
Тринадцать лет дружбы нихрена не значат, если вдруг начались трудности. Нихрена.

4 комментария:

  1. Категорически не согласна с тем, что выяснение отношений - это их конец! По-моему, всё наоборот.
    А вот цепляние маски под названием "у меня всё ОК" как раз и ведет к непониманию между людьми и психологическим проблемам... так мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, Оль, я тоже была в этом убеждена! А тут мне профессиональный психолог вот такие вещи заявляет... о___О Я до сих пор под впечатлением х_х

    ОтветитьУдалить
  3. Пипец. :(
    Вчера уже в тырнет не вылезала, а вот сейчас открыла и офигела. У меня тоже попытки спокойно и откровенно поговорить ничем хорошим не заканчивались, отношения разрушались напрочь, люди сразу на дыбы, и я зареклась...

    А Варина позиция больше напоминает какую-то вымученную надуманную позу, чем реальные чувства живого человека. Если ей трудно, то могла бы и поговорить с тобой начистоту, не доводя ситуацию до предела. Нет, психологи -- это обычно сапожники без сапог, уже не первый раз убеждаюсь. Если честно, то просто тупо ощущение, что ей сильно не нужна эта дружба.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и у меня такое ощущение возникло ((
    А поговорить - у неё сил нет "выворачиваться наизнанку"... Хотя уж этого я не требую. Я вроде не дура, намёки тоже понимаю... Но вот когда мне кажут всегдашнее "у меня всё классно" - вот под этим я совершенно не умею ничего различать. Увы.

    ОтветитьУдалить