26 июня 2011 г.

Погода заливает...

На бедной маминой даче трава по шею, грязь, вода в колодце до сих пор в ровень с землёй. Это нонсенс и абсурд.

У меня в цветнике расплодились бездомные улитки и жуткая куча муравьёв (блин, что с ними делать, гадами?!!) ; ещё видела дождевого червя, сидящего... на макушке укропа! о_____О

А на восходе становится заметно, как много воронья развелось. Пасмурно, воробьёв и прочей мелочи не слышно, спят, видно. И весь город - каркает >_< Одна особенно отличается, дети над ней всё время смеются. Она кричит не "карр", а "quw-wA" - вот именно так, русскими буквами её вопль фиг запишешь ).  Видать, в детстве из гнезда упала. Вниз головой. ))

А у меня стряслась бессонница и маньячество. Нормальные люди спят в 5-6 утра, да. И муж спит. И дети. А я лазила по цветнику и драла траву на дорожках. Блин, я не против гусиной травки, конечно. Но в разумных количествах... А не когда она до середины икр вырастает о_____О И подорожник мне нравится, и местами его оставила даже, где не мешается. Но, блин, он тоже размахался - лопухи больше ладони! Не цветник, а джунгли. Особенно в том углу, где у меня любисток растёт и топинамбур повымахал. А вдоль забора плющ, ога. И фиг туда залезешь. Прям не по себе аж в такую чащу соваться. Я дурная, да, - мне почти страшно! Хотя, казалось бы, ну что там может "завестись"? )))) Дурная.

Ещё мальва в этом году удалась. Выдала стрелки с бутонами, бутоны мелкие ещё, фиг знал, когда цветсти будут - может, через неделю, а то и две. Но они уже сейчас метра два высотой Гигантомания настигла мой цветник.

Но зато горох взошёл! Кажется, неделю назад я его воткнула, если не меньше. Сегодня увидела росточки - ня-ня-ня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий