18 июля 2011 г.

Отсрочка

Вчера подруга мне опять написала. Видимо, слегка придя в себя. Предложила, давай, мол, встретимся или хотя бы по телефону поговорим. Вообще, с этого стоило начинать, конечно...

И опять меня этим интернетом кольнула - мол, "я не компьютерная тётенька", мол, письма - это монолог, а надо в диалоге общаться. Ну, положим, с последним утверждением можно согласиться, чо. Но "дыблиииин!" (как восклицает в глубокой досаде мой сын), дался ей этот компьютер уже! Поневоле начинаю думать, что она банально завидует тому, что я могу общаться с разными интересными мне людьми, - а она вся забеганная, у неё "ребенок-семья-работа", и тупо нет времени на приятное общение. А у меня есть. Какая бяка.
Ну так вот. Подумала я, подумала.... и поняла, что прямо сейчас с ней разговаривать просто не в состоянии. Написала - давай отложим на пару месяцев. Пока улягутся все нервы и лишние эмоции. Они в августе на юга едут, вот вернутся... Там и посмотрим. Может и пообщаемся.
Таки дела.

2 комментария:

  1. Мда, я бы тоже на твоём месте не стала сейчас встречаться. Противно бы было, ну как минимум неуютно. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да вообще - стрёмно и нервно. Нафик оно мне надо... Надоели мне все эти нервы. Хочу жить СПОКОЙНО. )

    ОтветитьУдалить