19 июля 2011 г.

Письма

Вчера общалась с одним интересным человеком. Зашёл разговор про письма, в том числе и про то, которое я подруге написала. И он мне, что называется, открыл глаза. Что люди воспринимают более-менее нормально личный разговор, но письмо - это для многих знак предельного дистанцирования, и именно поэтому люди так обижаются. о___О
Сначала я подумала: ну, блин, понятно теперь. Потом ещё подумала. Ну ладно, в случае с другим письмом действительно понятно и, в общем, давно уже фиг с ним. А вот в случае с подругой всё не так просто на самом деле. Потому что мы же ведь писали друг другу прежде! И это воспринималось с обеих сторон нормально! И она соглашалась со мной в том, что в письме многое бывает легче высказать, чем вслух!! Именно поэтому я и стала писать без всякой задней мысли. Кто ж знал, что она и в этом изменилась... :(

П.С.: И я всё пытаюсь представить себе личный разговор в том виде, в каком она предложила. Где-нибудь в парке? В кафешке? Хм... Мало того, что просто нервно разговаривать на такие темы, - делать ещё это и в общественном месте, на виду у других чужих людей?! о______О
Хорошо, что был ещё вариант "по телефону"...

1 комментарий:

  1. Про дистанцирование мысль интересная, я тоже замечала, что на людей так действуют именно письма, а не сами разговоры. Но в вашем случае, коли ты говоришь, что раньше переписывались, идея не катит. А катит только то, что сами отношения дали трещину. :(

    ОтветитьУдалить