16 июля 2011 г.

AD&D 1

Еееее! Щасьтье есть!
Сегодня наконец-то собрали АДнД-пати!! Я сто лет об этом мечтала!
Пришёл друг мужа, и детей подключили. Это было весело! Ходили к озеру, рубали бегающих зубастых рыбок, которые ползут от какой-то неведомой Кря, которую, возможно, наколдовала неведомая Адель )) Хи-хи ))
Когда пришли первый раз к озеру, наш друид надрал на полянке конопли и накурился, по этому поводу раскурочил мостки под предлогом "сделать плот, чтобы рыбачить". )) А у меня в рюкзаке валялся здоровенный крюк с верёвкой, и я первым делом его закинула, поймала корягу, конечно)).  Ещё было ржачно, когда одна рыба нечаянно сцапала другую - дети валялись со смеху.
Когда бились с рыбками во второй раз, тот же друид запутался в своей праще и залепил буллетом мне в затылок аж на 2 hp! (из 6!)
А ещё один неведомый мужЫг послал нас в кузницу, заказать для него обоюдоострый кинжал с гардой, за что пообещал неведомую сумму в 40 золотых о___О. Вопрос - сфига бы такие деньги за такое простое дело? ))
Жаль, время быстро летит. Надеюсь, вскоре сможем собраться снова и продолжить.

Аааа! Я вся в кайфе!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий