6 июня 2011 г.

Со мною что-то происходит... (с)

Нет, реально. Вот буквально за какие-то полгода произошли весьма суровые изменения. Начиная с духовных глюков, которые меня не радуют вообще. И заканчивая неприятием ещё недавно лучшей подруги и отношением к психологии, которой я много лет увлекалась не знаю как. А сейчас меня просто дёргает. Вот натурально! Я замечаю, что часто становлюсь тупо необъективна при слове "психолог" или "психология" о_О Ощетиниваюсь и впадаю в критиканство, возможно, даже необоснованное. Даже проверить не могу )
Какой-то странный поворот ума. Не знаю, к лучшему ли...
В плане взаимоотношений с Богом, впрочем - точно не к лучшему. Ни разу не радует. Я сейчас вернулась ко всему тому, что творилось в моей голове прямо перед приходом в Церковь о_О Я не знаю, как это так получилось, но всё, что раньше было ответом на мои вопросы - вдруг ответом перестало быть. Я не могу читать новости о Церкви - мне кажется, что всё, что говорят и делают иерархи - пустые слова и лицемерие. Как-то ещё уберегаюсь от осуждения в подобном Папы... Но книг его ни одной так и не прочитала. Вообще ничего не могу читать - ни ККЦ, ни святых, ничего. Всё или добивает избитыми фразами или просто вызывает раздражение. Фигня какая-то (
Помню, когда я стала активно ходить в церковь, мама меня всё предостерегала, мол, не увлекайся, промоют тебе мозги, бла-бла-бла... Может и промыли, я не знаю. Но мне было хорошо. Вот бы кто сейчас наново мозги-то промыл?! Я хочу обратно, блин!

2 комментария:

  1. Как мне близко то, о чём ты пишешь!
    У меня взаимоотношения с Богом сейчас тоже очень сложные. И меня это тоже не радует. "Я не знаю, как это так получилось, но всё, что раньше было ответом на мои вопросы - вдруг ответом перестало быть"... Вот, то же самое примерно. И я тоже "хочу обратно"... Вообще не знаю, как жить без твёрдой веры, не знаю, что делать:((

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, насколько тебе это подойдёт... Я сейчас почитываю Клайва С. Льюиса - это при моём нынешнем умонастроении единственное, что я способна переварить. Всё остальное кажется истасканной банальщиной и совсем не проникает в душу.
    Если не читала, попробуй прочесть "Расторжение брака" - это не о супругах, нет ) Меня в своё время очень сильно впечатлило.

    ОтветитьУдалить