6 июня 2011 г.

Домашка...

Мда, вот она - проблема, которая должна, обязана была возникнуть. Собственно, я даже её с детьми проговаривала. Но память у них, как известно, мало того, что короткая - она ещё и избирательная с выгодой. То есть, что удобно помнить - помнится, а что удобней забыть - забывается.
Ща у нас типа каникулы, и единственное, чего я требую от детей - это страницу переписанного из какой угодно книжки текста. Одну страницу. Из любой книжки. Всё. Но детям же лень. Дочь ща попыталась поволынить: написала все слова врастяжку, так что буквально два слова на строку получилось. А тетрадка у нас хитрая, не обычная школьная, а в ней много косых линеек, получается страница поделенная на много мелких параллелограммчиков, под каждую букву по штучке. Ну, не знаю, как ещё объяснить, надеюсь, понятно ). Плюс она ещё верхнюю строку пропустила, плюс после названия рассказа заняла ещё одну строку словом "отрывок". Хитрущая, блин! ))
Я её раскритиковала, девочка взялась ныть: мол, ну не могу я делать, когда заставляют! Я возмутилась: как так, в школу ходила - тебя там ЕВа заставляла точно так же, и никаких проблем не возникало. Она мне: ну она же учитель, она работает, мы ей деньги платим!! о_О Пришлось объяснять ребёнку, что мы такие же учителя, да ещё и без зарплаты ))
Ну, эт так, шутка больше. Главное, чему пришлось учить дочь - это как неприятное дело превратить в приятное. Ты, говорю, представь, что не просто текст пишешь, - а, например, заклинания переписываешь. Ну, блин, поиграй в Гермиону!! (они же как раз с папой сейчас Поттера читают :)) )
Надо было видеть, как у девочки сразу глазки разгорелись. Куда девалась истерика?! Девочка начала хохотать и веселиться, упрыгала и через десять минут пришла с выполненным дополнительным заданием, и весьма хорошо выполненным - только одну букву пропустила, а написала вполне старательно!
Эххх...детки! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий