9 мая 2011 г.

Мда... праздник...

Ещё нет 10 утра, а наши дивные соседи уже "на бровях", что называется. Гогочут невменяемо, орут. Докопались до мужика, который курил в окошке гостиницы - поздравили, типа... Блин, жесть.
Я уже заранее знаю, что дальше. Сначала они будут бухать дальше, врубят своё долбаное радио. Может, потусят с какими-нибудь гостями. А к вечеру Коля опять будет скандалить с женой и со всеми подряд, материться и распускать руки.
Удурки.
Дедам нашим, которые воевали, прикидываю, каково было бы на этот отстой смотреть

UPD: Во, соседи уже родили перл. Коля ходит и орёт: "Дай мне лом!" (хз, на кой он ему понадобился). Второй к нему подходит и ругается: "Чо ты орёшь тут! Дома у себя будешь орать. Упоролся - веди себя прилично!"
Я просто выпала с последней фразы! Но самое главное, что она ведь возымела действие: Коля уткнулся и осел в беседочке...

UPD2: Ну вот. Они превзошли все мои прогнозы - к полудню уже переругались и почти передрались о_О. Может теперь тихо будет?..
Блин, как людям не тошно ТАК жить? (((

4 комментария:

  1. Сколько я тебя знаю, все 9 Мая у ваших соседей проходят на редкость однообразно. Убиться. :(

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори :( Правда, сегодня, можно сказать, повезло. Они побузили с утра и, видать, спать завалились. Так что днём, слава Богу, действительно было тихо )

    ОтветитьУдалить
  3. "Упоролся - веди себя прилично!"... Замечательная фраза, надо брать на вооружение!))
    Да, многим не терпится начать праздновать, ради этого они даже в выходной день готовы встать так рано, как будто им на работу:))

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно, как на работу. Я проснулась в 7 утра, потому что кошмарик приснился - и где-то в это время Коля как раз до курящего мужчины из гостиницы докопался.
    Ну, с другой стороны, был у ситуации плюс: после полудня пьянствующие, видимо, уже спали, и не было ни дебильного радио, ни гульбы.
    Хотя, как так можно жить, я всё равно не понимаю. У него жена есть, дочке 11 лет... Там такие сцены случались, что просто волоса дыбом... Брр.

    ОтветитьУдалить