12 мая 2011 г.

Шизоедное домохозяйко о_О ))

Накачала дочери на ютубе уроков болливуд-дэнса и просто клипов, налила музыки на час двадцать минут. Дитё насмотрелось, прониклось - и наконец-то устроило импровизацию! После занятий классикой у неё случился типа зажим - она уже года полтора не может нормально импровизировать: классических движений знает ещё, по сути, мало и чувствует, что они то не вписываются в ту музыку, под которую ей прикольно просто для души поколбаситься, то просто их не хватает.
В общем, сегодня дочь оттянулась.
А в ночи, с наушниками на башке и вывинченной на 100% громкостью, колбасилась мамашка!
ЁПРСТ!!! Где мои 17 лет, когда я тоже могла несколько часов кряду отжигать под бешеную музыку?! Не, я часок позажигала, конечно... Ну как, часок... Пару минут подрыгаться - потом минут 5-10 поотдыхать, точнее, поотдыхиваццо... Ну, йо, стольник дрыгать - это совсем не то, что полтинник о_О...
Но, блиииин, КАК ЖЕ Я ПРОКАЙФОВАЛАСЬ!!!
Я ж при муже стесняюсь дёргаццо... Дуро, ага, 10 лет почти женаты, видали друг друга в таких видах, что ой - а я стесняюсь, гыгыгы ))))  Надо че-то менять в этой жизни. Переставать стрематься штоле. В последнее время мне ещё как-то удачно попадаются видео, где танцуют дамы вполне так мой комплекции - и ничего! Глянула на себя сёдня в зеркало - если не зажиматься, а действительно от души свободно танцевать, то оказывается это вполне прилично выглядит!
Да ещё в новой кофтёнке, которую я себе сшила в качестве эксперимента - она так прикольно фигуру выравнивает, подчёркивает талию и грудь, отвлекая от живота и бёдер. На днях, собственно, хочу пойти в магаз, купить ткань на юбку-брюки и на такую же кофту-тунику, чтоб "на люди" ходить ))
Дожили, блин ) В швеи заделалась ) Хотя с моей фигурой это, пожалуй, единственный способ одеваться так, как мне НРАВИТСЯ, а не в то, что на рынке было. Все эти тётьские (мама моя говорит - "бабские", или "старушечьи") кофты и обтягивающие штаны меня достали уже. Воть. )

Ну и песенко из тех, подо что мы сёдня колбасились )

3 комментария:

  1. Хачуфоту! В кохте! :)
    И, кстати, раз уж ты когда-то просила тебя пытать: как кремлёвка? Или не пытать больше? :)

    ЗЫ. Я типа себе ящик на гугле создала, ага.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, ещё стесняться!)) Я думаю, совершенно зря ты так.
    А вообще, молодцы вы с дочуркой, так и надо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Да конечно, зря ))) Но это ж надо ещё подкорку в этом убедить *хихиг*

    ОтветитьУдалить