7 мая 2011 г.

Катхак и балалайка Алексея Архиповского

Наконец-то у меня заработал видео-редактор! И я сделала видео, которым давно бредила :)
Идея родилась так. Сначала я услышала музыку Алексея Архиповского и просто утонула в ней. Крутила ролик несколько раз подряд, закрыв глаза и уплывая за звуками. Пока наконец мне не привиделась танцующая катхак девушка в белом...
Полезла на ютуб и практически первый найденный ролик с девушкой в белом, танцующей катхак, восхитил меня попаданием! Я включила ролик с Архиповским, вырубила "родную" музыку в катхаке и поняла - оно! самое то! Единственное, танец оказался несколько короче музыки, поэтому пришлось помонтировать туда-сюда. Но поскольку исходный ролик тоже весь монтированный-перемонтированный, моих правок, смею надеяться, не особенно заметно.
Зацените! :)

2 комментария:

  1. С роликом всё нормально, правда, музыка не совсем такая, как я люблю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это надо оригинал смотреть - музыку-то, есть чуть раньше ) Дядька обалденный виртуоз, я просто фигею с него! ) Просто сам факт, что из балалайки можно такие звуки извлекать - обалденен )

    ОтветитьУдалить