9 июня 2012 г.

Скурим Древние Свитки )

Я наконец-то должна, просто обязана написать всё, что думаю об игре, сделавшей мою зиму! ) Скайрим - прекрасен! Это первое, что приходит на ум ) Честное слово, то, что они нарисовали - это беспредельная красотища!


Герой приходит в себя едущим в тряской повозке по мощёной дороге - среди заснеженных лесов и гор. Первая фраза соседа по повозке заставила довольно похихикать: "Не спишь?" Хе-хе! Морровинд начинался с фразы: "Ну ты и соня!" ))) Люблю пасхалки!! Однако. В этот раз тюрьмы нам не видать! В этот раз всё настолько плохо, что героя без суда и следствия тащат на плаху. И если бы не свалившийся с неба Чёрный Дракон - плакала бы наша головушка. Дракон устраивает адский ад, и сквозь это бежишь в форт и потом подземельями выбираешься прочь.

И вот тут - сносит башку. Выходишь, и - аахх!!! КРАСОТАААА!!!



Пейзажи разнообразны, есть совершенно заснеженные и заледенелые регионы, есть - вполне зелёные и цветущие, есть болота, есть совершенно неожиданно вулканическая пустошь с гейзерами и паром из трещин в земле. И везде - обалденные горы, окутанные облаками и туманами, и не менее обалденные водопады. Много водопадов! Красивых и разных )

Что ещё порадовало - это разнообразие локаций. Ни одной похожей пещеры или развалины! Если в Обливионе можно было зайти в пещеру и увидеть клон, то тут - ни разу, хотя честно облазила всю карту до состояния "плюнуть некуда".

Очень понравился редизайн двемерских руин. Красотища! В одной из них есть совершенно фееричное место, проход, в который почти отвесно падаешь, прощай крыша )
Города тоже классные, правда, как-то мне показались маловатыми, могли быть и побольше. Но тоже красивые и очень разные.

Но это всё ладно. Стиль игры тоже прилично изменился. Недавно решила вспомнить Обливион, и поняла, что он по сравнению со Скайримом - совершенно детский! И управление проще, и сам весь такой яркий. Скайрим характерен серо-бело-коричневой гаммой, даже зелень там приглушённого тона.

Изменился способ прокачки героя, больше на ведьмаковский стал похож - получаешь за уровень очко навыка и развиваешь одно из умений. Есть три класса, в каждом классе набор умений, у каждого умения - своё "дерево" развития, точнее - созвездие ) Красиво тоже оформили.

Очень жизнеспособный стал маг. В Обливионе у меня как-то с магами игра странно складывалась, сначала вроде играешь магом, а потом раз - и ты уже файтер с заколдованным оружием... Потому что заклинаниями биться получается менее выгодно. Впрочем, наверное, можно было поразбираться плотнее с созданием заклинаний, но мне что-то лень было. Ещё у скайримских магов есть замечательное преимущество - довольно быстро можно дорасти до способности, при которой заклинания разрушения сбивают врагов с ног. И всё, даже дракона уложить - никаких проблем: магическая атака сбивает атаку дракона, все эти его огненные и прочие брехи, дракон сидит и тихо обтекает молниями. Даже Драконобой не нужен.

К слову, магия Криков - это тоже вещь ) Просто сама по себе очень красивая и интересная. А уж сколько народ приколов и видеоклипов на тему "фус-ро-да" наваял - это вообще песня! ))

Но первый раз я играла любимым вором-лучником. Совершенно классно переделали "глаз", показывающий, видят ли тебя враги - теперь он не просто бледный или яркий, теперь он открывается и закрывается, и даже как-то пульсирует. Градаций между "заметили - не заметили" стало, соответственно, тоже больше. Хотя дурацкий глюк сохранился: стреляешь в бандита, он стоит, дурак-дураком, со стрелой в заднице, и произносит что-нибудь вроде: "Точно был какой-то звук!" Укатайка! ))

Впрочем, я к этим глюкам нереалистичности очень спокойно отношусь, они меня не то что не раздражают - они забавляют. Я их воспринимаю как некую фишку игры, почти обязательную, потому что если всё будет совсем реалистично... не знаю, мне кажется, есть риск слишком увлечься. А так - всегда помнишь, что это игра, ну и прикалываешься заодно.

Да, ну и конечно - сюжет. Очень мне понравился! С самого начала можно выбрать, играть за Империю или за Братьев Бури. Имперцы мне не понравились с самого начала. Хотя один раз я основной квест за них, конечно, прошла - из чистого любопытства, но уж больно они... беспринципные. Братья Бури - патетичные, но какие-то искренние, и такие все викинги из себя, а ярл Ульфрик - вообще красавец и душевный дядька! ))))
Единственное, что меня озадачило - это некоторая подвешенность этой сюжетной линии: Братья Бури так и не победили окончательно, и не понятно, чем всё закончится. Мне лично сильно не хватило финальной эпичной битвы с Талмором! Чёртовы эльфы! Очень хочется их ущучить!

Но зато совершенно потрясающий квест с драконами. Вся эта история с Алдуином - феерична, точнее нет - эпична! А ещё душка Партурнакс! Так и не заставила себя доделать квест Клинков и порешить старичка-дракона! Нунафик, он же просто святой - победил свою драконью природу, засел на горе, никого не трогал, медитировал, помогал справиться с Алдуином и вообще лапочка!



Ну, а про то, сколько в этой игре побочных квестов разной степени сложности - это я просто промолчу. А часть квестов за гильдии - просто совершенно натурально бесконечные! Они, конечно, мелкие и похожие, но никогда не кончаются, это тоже прикольно )

Ещё можно заниматься всякими забавными делами. Например, рубить дрова, добывать всякую разную руду (и потом использовать её для создания оружия, брони или украшений), можно собирать овощи и продавать фермерам, можно готовить еду (она лечит). Можно, конечно же, алхимичить и зачаровывать вещи. Последнее, кстати, единственное, что я как-то не освоила. 

В общем, это, без преувеличения, самая красивая игра из всех, во что я играла! И то, что я сейчас написала - это очень-очень краткий отзыв, на самом деле можно ещё три раза по столько написать ). Теперь жду-не дождусь аддона про вампиров, выход которого анонсировали на это лето.

А ещё!!!! Ещё собираются запускать Древние Свитки - онлайн!! Мамадарагая, я пропала!! )))

2 комментария:

  1. Очень вкусно написала:) Эх, когда ж у меня выберется время, чтобы тоже поскайримить, так хочется после всех твоих рассказов!

    ОтветитьУдалить
  2. Это я ещё постаралась коротенько ))

    ОтветитьУдалить