25 мая 2012 г.

Процент женскости ))


Сколько в тебе % via [info]Номад  


Ну так вот )) Я просто напишу, какие там были вопросы и как я на них отвечала )

1. Не люблю спать у стены.
Фигня болотная. Пока дети не родились, вечно носом в угол между стеной и кроватью утыкалась и так радостно засыпала. Потом надо было вставать кормить ночью мелких - спала скраю. А сейчас у нас диван так стоит, что с обеих сторон край )))))

2. В поход, с палатками? Ни за что!
Да легко! Только матрасик надувной мне на дно палатки, пожалуйста, организуйте (а то позвоночник дуба даёт на жёстком). В остальном - без проблем ). Даже с удовольствием.

3. Умею завязывать галстук.
Неа, нифига не умею ) Муж его редко носит и завязывает сам )

4. Андрей Палыч из Не родись красивой - замечательный актёр.
Хто ета? о_О В глаза не видела )) И телика у мя нет.

5. Я редко извиняюсь.
Не, ну почему? Если я накосячила или психанула не по делу - я извинюсь. 

6. Считаю, что между сортами пива нет никакой разницы.
Нууу... тут вопрос непростой. Если говорить о дешёвой продукции - то оно всё одного вкуса, потому что из одного порошка мешано. Но уж, извините, светлое и тёмное - это две большие разницы! Тёмное мне нравится ). Если оно, конечно, тоже из какой-нибудь химии не намешано.

7. Ранетки классный сериал!
В глаза не видела. См. п. 4.

8. Мечтаю о свадьбе.
Чё о ней мечтать-то? Я уж почти 10 лет замужем )))))

9. За горами косметики в моей ванной потерялась раковина.
Вот ещё. Терпеть не могу мегатонны штукатурки на лице, я под ней задыхаюсь. А цвет лица у меня вполне здоровый, так что всё минимально. Ну и там скрап+крем+лосьон. У меня аромамасел больше, чем косметики ))))))

10. Мне было бы не стыдно спеть вместе с Настей Задорожной
Честно говоря, и эту не знаю, не слышала. Нет, петь я умею и неплохо, слух есть, голос тоже. В хоре одно время пела (не профессиональном, конечно). Впрочем, голос обыкновенный, ничего особенного.

11. Могу закричать при просмотре фильма ужасов.
Да не смотрю я такую лажу ))). Вот в Фоллаут вчера гамалась, там на меня ядерники наезжали - толстые синие твари. Чуть не порвали меня в клочья. Вот удираю от них на лестницу - и муррраааашки по спине! А вдруг догонют или за мной на лестницу попрутся?! Адреналииин! ))))))))))))))

12. Меня особенно умиляют щенята, котята и дети.
Не, они умиляют, конечно. Но далеко не все и не всегда. Не, не ставлю галочку.

13. В детстве были занятия гимнастикой, балетом или танцами.
О, да, балет и танцы были. По паре месяцев. Потом простывала - и тю-тю. Жаль, на самом деле. Танцевать любила. 

14. У Металлики странные песни.
Да чо странного? Ну тяжеляк себе и тяжеляк, бывает и страньше. Скрима они не слышали... вот пакость-то!

15. У меня мало друзей среди мужчин.
Фигня. Дружу и с мужчинами тоже. Что они - не люди? )))

16. Люблю на досуге полистать журнал.
Ну, разве что Живой Журнал ))) А так, предпочитаю погамать или книжку почитать. Если уж это досуг. )

17. Иногда мне хочется сесть на диету.
Иногда я даже на ней сижу ))))) Не отвертеться.

18. Люблю загар.
Раньше любила. Давно. Сейчас плохо понимаю, как можно сознательно лежать под этим радиоактивным кошмаром )). Нет уж, я лучше в тенёчке ).

19. Ступни и пальцы ног важная часть моего тела.
Ога. Только очень далёкая от меня ))))))) Не, ну гигиена - оно конечно... Но я ногти на ногах первый раз в жизни накрасила в прошлом году ))) Один раз ) Может, летом ещё поразвлекаюсь... Я на руках-то их не крашу почти никогда...

20. У меня хорошая память на лица.
Да фиговая она у меня. И я ей не доверяю. Потому что близорукая нафиг. )

И чо??? Я теперь - мужЫг?? ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий