26 сентября 2011 г.

Усталость

Мда, начинаются подводные камушки. Что такое обучение детей на дому? Правильно - это значит большую часть дня ты проводишь с детьми. Да что там, большую - по сути весь день, так или иначе. Это, с одной стороны, хорошо. И правильно. И интересно.
С другой - я чувствую, что отдаю им просто тонны энергии. А восстанавливать её в адекватном расходу режиме ещё, походу, не научилась... Спать приходится ложиться раньше (стараюсь не позже двух, чтобы в 9 спокойно встать), муж стал засиживаться до часу порой... Днём, как ни проси детей дать хотя бы полчаса-час отдохнуть - они, блин, всё равно постоянно забегают то с вопросами, то показать что-нибудь... В итоге на побыть наедине с собой у меня остаётся... час-два в сутки о_______О...

Ну, блин-нафик, это мало для меня ((( Чувствую, что начинаю срываться ( Пытаюсь изыскивать альтернативные способы: повтыкать в аниме хоть в пару серий, послушать музыку, видео какое-нить с ютуба посмотреть... но как-то этого маловато. Не успеваю восстановиться.

Вот, завтра новая учебная неделя, и в пятницу мы не учились (ходили провожать мамулю на поезд), а чувствую, что недобор по самовосстановлению...

Блин, чо делать-то?????

4 комментария:

  1. Ох, я не представляю, как ты справляешься! Мне кажется, это безумно сложно!
    Когда моя Маринка болеет и дома сидит, я и то чувствую себя вымотанной, если одна с ней. А у тебя ещё и занятия, ответственность... Держись!

    ОтветитьУдалить
  2. Да не, ты знаешь, я б не сказала, что прям "безумно" ) Хотя и если скажу, что "вобще делать нечего" - совру, безусловно )).
    Кстати, когда мои спиногрызы простыли - гы, я отдыхала неделю ))))
    На самом деле, просто нужно время, чтобы настроиться, нужно изыскивать новые ресурсы какие-то. Найду, куда денусь ).
    Спасибо за поддержку, Оль :-*

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, что бы делала на твоём месте... Тут два урока проведёшь -- и уже как выжатый лимон. С другой стороны, ты со своими детьми занимаешься, лучше их понимаешь. Обязательно надо попробовать разные способы восстанавливаться, отдыхать просто необходимо.

    ОтветитьУдалить
  4. Я пробую, ага ) Ниче вроде, отпускает постепенно. Сегодня вообще уроки не проводила - Варя с мужем в гости приезжали, не виделись давно, общчались долго )
    Варя мне принесла Вивальди в переложении для органа, и я под вечер неплохо так под него релакснула )

    ОтветитьУдалить