26 сентября 2011 г.

Придурошный день

Чё-то всё через пятую точку нынче...

Дочь весь день не слушается, грубит и закатывает истерики. Причём продолжает это делать до сих пор, хотя должна бы уже спать...

Сын портачит тихо, но от этого не менее долбануто - распатронил стержень, испачкал пастой книжку, сожрал почти все конфеты в одно лицо...

С подругой разговаривала, выразилась двусмысленно (блин, ну не робот я постоянно подбирать слова так, чтобы не дай Бог их нельзя было неверно истолковать! (( ) - она поняла, конечно же, в наихудшем смысле (хотя когда я подавала повод так о себе думать - не знаю) и разобиделась, выключила аську и не стала читать моих объяснений...

А самым обидным было, когда я подготовила мега-урок по математике, необычный, весёлый и интересный, нарыла им таблицу умножения в стихах, чтоб не скучно учить было, нашла книжку интересную... И вот подо всё это доча мне закатила сцену...
Блин, прямо руки опускаются после такого... Думаешь: да нафиг оно надо, закачу им по 30 примеров в день, пусть сидят и тупо решают! ((( Книжки-сказки, блин... (((

Фигня, конечно, завтра опять попытаюсь им ту книжку почитать. Но ужасно обидно (

"И такая дребедень - це-лый день!" (с)

Чозанааааах?


П.С.: Большая просьба считать всё вышенаписанное сиюминутным выплеском эмоций и не делать далекоидущих выводов. С уважением. Я.

2 комментария:

  1. Да, пед. процесс -- он такой, всегда идёт неровно! То думаешь: ой, получится офигенный урок -- и такая лажа выходит. А иногда готовишься к скучному дню, а всё проходит на одном дыхании. Успехов тебе, пиши иногда отчёты! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, постараюсь ) Спасибки ^__^

    ОтветитьУдалить