28 августа 2011 г.

Небанальный экспириенс )

Муж притащил ролики сэконд-хэнд. Да плевать - учиться сойдёт. Я на них взгромоздилась )))) Ну, дома пока. Не знаю, как это выглядело - наверное, очень смешно ) Но мне плевать. Это было ПРИКОЛЬНО! Минут 10 пыталась сообразить, как же в них двигаццо-то?! Когда-то давно, в дремучем детстве, я каталась на коньках, но от них было совсем другое ощущение. Коньки туго облегали ногу и были её продолжением, их почти не ощущалось. А ролики - это такая махина! о____О Они жёстко фиксируют ногу, причём в довольно странном положении, так, что практически нельзя выпрямить колени. Оно, конечно, понятно и логично - ездить и надо на полусогнутых, как я понимаю. Но стрёмноооо )
Муж меня держал и боялся больше меня, хи-хи )))
В общем, надо будет пробовать нормально на улице )
Прикоооол! )))))

4 комментария:

  1. И ты решилась? Хочу фоток! :)
    А почему колени нельзя выпрямить? Вроде ничего не должно мешать...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, там очень высокий ботинок с твёрдым задником, и этот задник плотно так в икры упирается, так что если полностью выпрямляешь ноги - получается неудобно. В общем, не знаю, может быть меня просто глючит с непривычки )))
    С фотиком пока не рискну выбираться - страшновато разгрохать ненароком ))) Вот научусь немного... )

    ОтветитьУдалить
  3. ыгы ) жаль, погода испортилась. но мы ещё надеемся на бабье лето ))

    ОтветитьУдалить