27 августа 2011 г.

Лето закончилось.

Читаю блоги - стон раздаётся всеобщий: ах, лето кончилось, как жаль, какая пичалька...
А я - этаким противотечением. Я рада, что наконец-то осень. Это лето для меня выдалось каким-то на удивление убитым.
Весь отпуск мужа не переставая лили дожди. Отпуск слит в буквальном смысле слова.
В деревню поехать не получилось и вообще она ушла из нашей жизни навсегда. Досадно и тоскливо.
Мамин день рожденья закончился полным швахом, от этого тоже тоскливо невероятно.
Ремонт не тронули даже пальцем, даже полпальцем. Вообще не сделали ни_че_го! Ну, качели муж соорудил - но это не к ремонту относится и было делом необычным, потому интересным. Всё остальное - пролетело свистящей фанерой над Парижем Самарой.
После июня опять долбанула жара. Я не сшила себе юбку-брюки, посему выходить на улицу было - убийство и тоска, жарища. И вообще хреново я себя в жару стала чувствовать просто капец как.

И вот - скоро сентябрь. Погода радует прохладой и свежими запахами. Я бодрюсь перед началом учебного года и даже с удовольствием планирую учёбу, то, другое, третье. Я просто реально - ожила! Хочется что-то делать, хочется больше общаться с детьми, гулять, заниматься; хочется хлопотать по хозяйству уже наконец и превратить свой дом из загаженного бомжатника обратно в уютное жилье.

Лето кончилось. Ура!

8 комментариев:

  1. Наконец-то единомышленник! У нас хоть лето вполне хорошо прошло, всё равно наскучило страшно. Хочу осень. Обожаю сентябрь. Всегда осенью чувствую какое-то обновление. Я прям Пушкин! Вот.

    ОтветитьУдалить
  2. И вправду - наконец-то! ))) Не, вообще мне сентябрь-октябрь всегда нравится, бабье лето, золотая осень, красота же ж!

    П. С.: слушай, у мя к тебе просьба филологиццкая )) Напиши как-нить про "орфограммы"? Это такая странная штука вообще ))) Интересно, что ты об этом думаешь )

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня это лето выдалось каким-то убитым!(( Не оправдало надежд. Ну, будем надеяться, что осень окажется более удачной, и что сентябрь будет тёплым и солнечным!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, как у вас, а нам в сентябре даже жары наобещали до +28. На мой вкус это перебор, конечно... Меня +20 вполне устраивает. ))
    А вообще многие жалуются что-то, что лето не удалось. Как-то всё оно сикось-накось прошло о__О.

    ОтветитьУдалить
  5. Нин, вообще про орфограммы, любые, все сразу? Я подумаю. У меня, конечно, куча соображений на эту тему по ходу уроков возникает, надо бы только их как-то вменяемо оформить. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Типа того. Я просто недавно читала, что само понятие "орфограмма" - это изобретение советской школы и что слово вообще не понятно, что обозначает. Озадачилась сим немало )
    И с ужасом вспомнила, как нас заставляли учить "Орфограмма № такой-то" о_________О До сих пор не понимаю, на кой пёс это было надо? Вот мы сейчас детей учим и рассказываем им "правила правописания" (стрёмно звучит, но не знаю, чем это заменить) без всяких, блин, номеров. Нафиг голову засорять вообще бессмысленной цифирью?

    П. С.: что-то архаизмы посыпались из меня )) читаю Нору Галь "Слово живое и мертвое" - фееричная книга, истинный филологический анекдот на несколько сотен страниц ))))))) Сижу и угораю в голос ))

    ОтветитьУдалить
  7. А для меня конец лета - это всегда очень большая печаль. А в этом году - просто трагедия какая-то (((

    ОтветитьУдалить
  8. Термин, возможно, и придуман только советской школой (похоже на правду, но точно не знаю), но в самом слове ничего плохого не вижу, это же просто перевод на греческий. В моём понимании оно означает просто конкретное правило написания буквы в определённой позиции в слове. А вот номера учить -- это точно бредятина, которая не несёт никакой практической пользы. Я всегда как-то увиливала от этой зубрёжки, и сама не знаю, как мне это удалось.

    ОтветитьУдалить