29 мая 2011 г.

Family Post

Это наша домашняя, семейная затея :) Семейная почта.
Вот, сегодня довели, наконец, задумку до конца. Теперь на дверях детских комнат висит по картонному "почтовому ящику", и у нас с мужем один большой, на двоих )) Я сегодня уже получила первое письмецо-записочку от сынули. Мы с мужем малость повздорили, ну, помирились, конечно, как всегда, быстро. А через некоторое время муж вынул из ящика кусочек тетрадного листа в косую линейку. Сынуля старательно вывел: "Мама я тебя люблю! Паша" ))) Такой лапа!
Пойду, тоже напишу им по записочке - чтобы нашли утром и улыбнулись ))

3 комментария:

  1. Классная идея, так мило! Мне нра. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, мне в какой-то момент подумалось: вот вырастут дети, что они будут такого особенного вспоминать? Вот, такая штука и выдумалась. Можно просто ерунду какую-нибудь писать. А будут постарше (впрочем, доче уже и сейчас актуально) - можно написать что-то, о чём прямо так, в лицо, страшно, может быть, или неловко сказать, спросить. У нас, конечно, пока вполне доверительные отношения, и тем не менее. Я подумала, что это будет комфортно. )

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, какая чудесная затея! Жалко, что моя ещё писать не умеет, тоже можно было бы попробовать:)
    Иногда написать легче, чем сказать, это правда.

    ОтветитьУдалить