27 мая 2011 г.

Записываю за мужем :)

"У всех людей мозговые извилины, у него это следует называть "мозговые кривулины"!" - об одном нашем общем знакомом, который внезапно проявил удивительные, в самом деле, жизненные принципы.

* Все дальнейшие высказывания сделаны мужем сугубо во сне :) Однажды я прочитала про какую-то то ли английскую, то ли американскую барышню, которая завела блог и постит туда сонные глюки своего мужа. Ну и тоже стала записывать за своим ненаглядным ))


Муж спит. Выдаёт (как обычно, вслух, довольно громко):
- Нет. Хотя это мысль.
Спрашиваю:
- Что?
- В пальто по(неразборчиво)ть.
Переспрашиваю:
- Чего в пальто?
- По(нерзб)ть.
- Извини, не поняла. Чего в пальто? Полетать?! *_*
- Порыдать!
о_О
- Эээ... А что, жилетки уже мало?
Возмущается:
- Да какая хрен разница?!

Утро. Убеждена, что родной уже проснулся. Спрашиваю:
- Кто тебе плечо оцарапал?
- Миска.
о_О
- Чо?!
- Миска двадцать девять.
х_х *уползло рыдать в подушку*

Во, поскребла по сусекам (то есть по компу и книгочиталке, которая теперь ближе к постели оказывается :) ). Тоже сюда сложу докучи )

В: Мдааа...
Я: Что?
В: Да вот, смотрю тут. Психов много, конечно...
Я: Че делают?
В: Нуу... Двигают лёд по ушам, например...
(занавес, вынос ржущей меня)

Я: Давай, на бок переворачивайся – храпишь, как танк.
В: ща, закончу эту гениальную перестановку...
Я: что переставляешь?
В: эти как их ... бумажки над макетом... взлётно-посадочной полосы...
Я: ( о_О ) а зачем они там?!
В: ну просто...
Я: ну зачем?
В: брысь!
*_*

В: Да я говорю, 256 килобайт скорость – это легкая пробежка черепашки… пообщались, в общем, с техподдержкой…
Я: Техподдержкой?
В: Ну да. Атласа мира.
Я: (о_О) мда… звучит…
В: Во-во. Мне тоже понравилось.

О, ещё один "сусек" вспомнила ))

Я: Валя, вставай.
В: Да, я сейчас иду в зал.
Я: (0_0) В какой зал?!
В: Замерять трудовую комиссию.
Я: ( о_О О_о) иии... чем ты её замеряешь?...
В: Стенками для фруктов.


В: (чего-то непонятное бормочет)
Я: Чего?
В: (с расстановкой, как отвечают нерасслышавшему) Мне тоже нравится, как они пыхтят.
Я: (о_О) Кто?!
В: Яйца.
Я: (совсем офигеваю) Яйца?!??
В: Шоколадные. Особенно, когда их наливаешь.

Следующая фраза настолько сакраментальна, что я даже не нашлась, что бы ему ответить на неё...
В: (тоном не то обличающим, не то сокрушённым) Такое впечатление, что всё это лежало у вас над головой. Всё, что нужно для прощения.

6 комментариев:

  1. Самое сильное - про кривулины! И про пальто, конечно, прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про кривулины - это было не во сне, кстати ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у Вали своеобразный юмор! Не для широких масс, так сказать. :)

    Про кривулины мне тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Это у него сны своеобразные :)))))) Осознанное высказывание - только первое. Остальное он всё не просыпаясь глючил )))
    Надо, наверное, уточнить в посте, чтоб недоумений не вызывало )

    ОтветитьУдалить
  5. А, вот с пояснениями стало гораздо понятнее. :)
    Не знала, что Валя так... активно во сне разговаривает! Мне казалось всегда, что это если и бывает, то иногда, чуть-чуть и что-то совсем уж нечленораздельное. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Угу, мне до замужества тоже так казалось! ))))) Но Валя очень четко разговаривает, и не просто там "бубубу" какое-то, а со всеми интонациями! Так что я иногда не сразу врубаюсь, что он вообще-то спит! Он даже может глаза приоткрыть! о_О И продолжать спать и нести полный бред )) Я начала с ним пытаться разговаривать, и просто со смеху помираю каждый раз - потому что ответы предугадать совершенно нереально! )))

    ОтветитьУдалить