27 мая 2011 г.

Доча отжЫгает )

Завтра у ребёнки, видимо, последний день аттестаций. Досдаёт доклад по МВН, пересказы по чтению и (о, ужос-ужос!) английский.
В общем, замученное целой неделей нервов дитё выдало мне под вечер истерику, в которую свалилось всё - и усталость от экзаменов, и просто какие-то наши с ней не договоренные-недовыговоренные конфликты.
В порыве чувств дочь призналась в содеянных хулиганствах, в частности, в том, что стащила из коробки несколько резинок для волос со всякими бусинками-побрякушками, и посрезала с них побрякушки - себе в коллекцию "сокровищ" (бусинки, ракушки, камушки и прочая такая девчачья мелочь). Я сказала, мол, ну какая фигня - во-первых, всё равно ты эти резинки не носишь (они за волосы цепляются), во-вторых, ну нет теперь у тебя резинок - твоё дело. Фиг с ними, короче - не стоят они таких покаянных слёз.
Ладно. Дочь, успокоившись, захотела показать мне свои сокровища. Я говорю: солнце, поздно уже (половина 10 вечера было), давай завтра - сдашь всё, будешь свободна, и мы спокойно посидим и посмотрим всё.
Но девочке же втемяшилось! Она, короче, притащила мне тканевый мешочек-узелочек, в котором все эти бусинки сложены были, мешочек завязан резиночкой, под резиночку вставлена записочка. Доча с хитрющей физией отбегает к двери, потом передумывает и там останавливается:
- Хочу посмотреть, как ты прочитаешь!
Право, смотреть было на что!
Разворачиваю, читаю буквально следующее:

Делю с тобою,
как говорится,
злата мира!

Матерись!


Нееет! Я не материлась! (что материться, когда она уже призналась во всех грехах?!) Я РЫДАЛА!!! Я свалилась лицом в стол, и у меня по щекам лились слёзы - так я хохотала! И что больше всего порадовало: эта фразочка про "злата мира" даже не была цитатой ниоткуда (как я подумала сначала), это дочь моя сама измыслила ))).

2 комментария:

  1. Прелесть! Концовка стихов хороша! Даже я не ожидал:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Воспитали, блин, юмористку, ага ))))

    ОтветитьУдалить