5 апреля 2011 г.

Уши мои, уши!

Ну вот скажите на милость, зачем мне дан такой офигительно чувствительный слух, а? Это, конечно, круто - слышать настолько высокие звуки, что большинство их не слышит в упор. Например, я слышу, как пищат зарядники мобилок. Когда у свекрови был старый телик - он пищал настолько премерзко, что я не могла рядом находиться. А остальные вообще его не слышали.

Столько неудобства от этого слуха, блин! Эти высокие звуки просто выносят мозг! Я просто физически не могу сидеть рядом с зарядником, а ещё терпеть не могу, когда кто-то насвистывает, вот наизнанку меня прямо выворачивает от этого - потому что слышу не только основной тон, но ещё и высокие обертона, и они меня просто убивают. 

Всё бы ничего, но это часто становится поводом для мелких стычек с мужем - вот любит он посвистеть, блин... а я реагирую бурно... 

Или, вот, например, сегодня он что-то там забивал в стену рядом с батареей, получилось и по батарее тоже. А я рядом  с ней сижу, и этот железный звон-грохот меня оглушил так, что мне стало реально больно! Блин, ну почему большинству людей - пофигу, а мне ещё и больно? ((( 

Досадно до ужаса. Я бы вполне пережила без этой гипер-чувствительности ((

2 комментария:

  1. Ничего себе - слух! Я и не подозревала, что зарядки от мобильных пищат))

    Это lotos-tea

    ОтветитьУдалить
  2. И ещё как пищат, да! ) Большинство людей их действительно не слышат - завидую иногда ))

    ОтветитьУдалить