18 марта 2011 г.

Складушка

Выполняю ещё одно обещание и рассказываю про складушку для белья и одежды. Перво-наперво, видео, как её можно сделать.



Надо сказать, я сделала ещё более простую модель и более компактную в хранении. Кроме того, размеры тоже делала свои - исходя из размера полок в шифоньере. Так, чтобы у меня на одну полку укладывалось четыре стопочки.



Фото складушки и метода использования ) Сам девайс выглядит не так чтобы презентабельно, но я так думаю, оклею самоклейкой потом, где-то у меня оставалась плёнка под дерево. 


Итак, вот сам девайс.



Весь во все стороны гнётся )




Берём, допустим, кофту (или футболку, или рубашку - только ей надо застегнуть верхнюю и нижнюю пуговицы, чтоб не разъезжалась) и кладём на складушку передом вниз.





Теперь по очереди закрываем створки:
1.






2.






3. Низ подворачиваем до края складушки.




4.




И вот такая красота получается в итоге:






То есть, что я могу сказать. Если у вас несколько больших шкафов, без этой штуки вполне можно обойтись. А вот когда места реально мало - вот тут-то её полезность взлетает просто до потолка! Следующее фото - это мой шифоньер после перескладывания. Я вам честно признаюсь - из него вещи неделю назад натурально _вываливались_! И не умещалось в него всё, что хотелось бы положить, ну никакими уговорами! Теперь глядите, сколько ещё свободного места! И ещё - ЦЕЛАЯ ПУСТАЯ ПОЛКА!






Я в полном офигении )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий