24 апреля 2011 г.

Злобно-истерическое (тем, у кого праздник - не читать)

Сижу и почти реву. Муж сходил на навечерие Пасхи, ага. В очередной раз рассказал мне о нынешних приходских нравах.



1. Монсеньор совершенно спокойно разрешил мужу служить в алтаре во время мессы.
2. Барышня номер один, узнав об этом, принялась рассказывать мужу, что это монсеньор ему такой аванс делает, мол, в надежде, что муж мой "одумается" и будет чаще ходить в храм.
Муж молодец: поинтересовался у барышни номер один - это монсеньор тебе рассказал, больше, чем он сказал мне?! Барышня сказала, что конечно ничего он не говорил, но наверняка подразумевал. Муж ответил, что ей лучше оставить при себе свои домыслы.
Барышня номер один оскорбилась и побежала жаловаться барышне номер два.
3. Барышня номер два явилась и посоветовала моему мужу "ты бы хоть на исповедь сходил, наверное, сто лет назад последний раз был".
Муж умница, ответил барышне номер два: во-первых, это не твоего ума дело; во-вторых, я был на исповеди три недели назад; до свидания.
4. Муж общался с министрантами, они решали, кто что будет делать, и муж спокойно предлагал: давай ты будешь делать это, а ты это, и все были довольны, и никого это не напрягало. Тут пришла сестра-монахиня и стала возмущаться, мол, что это ты тут командуешь, и размахивать своими годами служения о_О.  Всё это на русско-польском.
Муж сказал, что ничего не понял, потому что не знает польского.

Итого.
Я ИХ НЕНАВИЖУ!
Я хотела в следующее воскресенье сделать над собой усилие и всё-таки пойти в храм. Теперь не хочу. Потому что меня тупо трясёт от одной мысли о них всех. Мужу хорошо, он всех послал, куда заслужили, и ему ничего. Я, конечно, тоже могу послать. Наверное. Но меня бесит, БЕСИТБЕСИТБЕСИТ!!! то, что я вообще должна идти в храм и там кого-то куда-то посылать! Я НЕ ХОЧУ этим заниматься вообще нигде и никогда, но в особенности - в храме; я вообще не хочу появляться там, где оскорбляют и пытаются унизить моего мужа, я не хочу общаться с людьми, которые позволяют себе такое беспредельное хамство, которые берут на себя наглость указывать, кому когда и сколько ходить на исповедь и т. д. Я просто даже видеть их не хочу!!!

Мне хреново, у меня всё плохо, у меня нет праздника, у меня уже почти нет Бога. Пасхальное поздравление сегодня вызвало у меня зверское раздражение. Потому что мне ни хрена не радостно, ни разу, ни капли. Великий Пост прошёл мимо меня, и мне было хорошо и спокойно, Вербное, Страстная неделя - всё мимо. И мне было всё равно, понимаете. Абсолютно всё равно.
А сейчас мне опять рвёт на части. Потому что я пыталась сбросить с себя это равнодушие, и опять не получается.
И я просто не вынесу, если кто-то хамски полезет грязными лапами мне в душу. Я не вынесу даже простого вопроса "а почему тебя так долго не было?" Я не могу и не хочу никому на него отвечать, кроме священника в исповедальне! Я не хочу даже слышать этого вопроса, потому что если отвечать на него вежливо - мне придётся врать или выдумывать какую-нибудь вежливую благоглупость, а слать людей я тупо не умею, мне плохо от этого.
Мне плевать, я устала слушать фразу "да пошли ты их всех", потому что я НЕ МОГУ!!! Я не знаю, почему люди этого не понимают. Я НЕ_МО_ГУ! Я физически умираю в такой ситуации, я ненавижу, когда мне приходится это делать, я ненавижу отвечать хамам, даже если у меня заготовлено сто фраз в ответ на все варианты хамства. Я скажу эти фразы - и потом меня час будет колотить. Я НЕНАВИЖУ ЭТО.
Зачем мне это нужно?! Почему, какого смысла я должна биться башкой в эту стену?! Господь хочет меня научить бороться за свои права, за свою веру?! Какая чушь. Ему пора бы уже давно понять, что я просто НЕ МОГУ. И всё.
И где, блинский нафиг, здравый смысл, если это такая наука Божья?! Сначала Он меня учил семь лет кряду избегать конфликта с хамской стервой всеми доступными способами, Он учил меня терпеть любые унижения и молча-молча-молча сносить любые хамские выходки - ради того, чтобы дети жили спокойно, а не в окружении постоянных скандалов и истерических воплей. ЗАЧЕМ?!!! Чтобы теперь поучить абсолютно противоположному?!!! Какая чушь.
Я НЕ ХОЧУ. Точка.

И при всём при этом, я хочу на исповедь... ГОСПОДИ, КАК Я УСТАЛА ОТО ВСЕГО ЭТОГО!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Вот это сюрприз... :( Да ещё на один из самых радостных праздников...
    Отношения в вашем храме, я смотрю, ещё хуже, чем в деревне, почти как на зоне. Гадюшник, одним словом. :(
    Всё-таки куда лучше не состоять ни в каком общинноподобном коллективе, а зайти в храм, где тебя никто знать не знает, и жить своей отдельной жизнью, вне всех этих мерзких разборок.

    ОтветитьУдалить
  2. Угу ( Я тоже к этой мысли уже давно пришла, что лучше ходить туда, где никого не знаешь. Но у нас такой возможности нет абсолютно (( А на православные службы я тоже не могу ходить, спина отваливается два часа выстаивать о_О...

    ОтветитьУдалить