26 марта 2011 г.

Про благие намерения и эротические направления

Ну так вот. Это я сегодня утром с таким настроением собиралась к подруге в гости. Потому что тоска полная! Потому что она превратилась в замкнутую и ограниченную мамашку, которая интересуется только своим ребёнком, своей работой и своим вокалом, который вторая работа. Смотрит с мужем сериалы (я попробовала что-то из их списка глянуть - не осилила даже одну серию, бееее!), читает только книжки по работе. Фсё.
Разговоры - только о ребёнке, о профессии, о вокале. Фсё.
Да, и ещё одна "милая" новая особенность её характера (к чему, собственно, и было про благие намерения): она как-то неожиданно полюбила играть со мной "в маму". Поясняю. Зимой у меня болела спина. Сильно болела - я два месяца еле по дому ползала. Но это был не позвоночник, это были мышцы. Я сделала неудачно одно упражнение, и их, видимо, мощно свело. Причём, после того, как прошёл первый приступ, я сделала это же упражнение ещё раз (потому что на тот момент ещё не врубилась, что это со спиной было такое). Вот так два месяца и набежало. Ну так вот, подруга моя неделю клепала мне мозг на тему "сходи в больницу", "надо к невропатологу", "а давай я найду тебе знакомого врача-массажиста"... Ды ё-маё, я не знала, как отвязаться!! Шо ж такое, ну мне же не 15 лет, чтоб мне так мозг компостировать, я уж разберусь, когда мне надо к врачу, а когда само пройдёт!
Сегодня тоже интересную мысль выдала. Я пожаловалась. что у сына занятия в художке перенесли на 9 утра, и что это для нас рано. Ё-маё, мне чуть не начали читать лекцию о вреде "совиного" образа жизни!!! Опупеть. Во-первых, дети у меня придерживаются, ящитаю, вполне здорового режима: ложатся спать в 10.30 - 11 вечера, встают около 8-9 утра. И мне лично жалко будить ребёнка в 7, чтобы к 9 тащить на общественном транспорте пусть и три остановки, но всё-таки. Я уж молчу о том, что самой мне встать в 7 вообще нереально, потому что я ночью частенько работаю. 
И вообще. Кто сказал, что "совиный" режим - это вредно?! Вредно мало спать, а если я ложусь в 3 и встаю в 10-11, я сплю 7-8 часов, и это нормально. 
И наконец, ну, блин, чо за нафик?! Я же не лезу к ней и не рассказываю, как она неправильно, на мой взгляд, дочь воспитывает! А мне было бы что ей сказать по этому поводу. Но я же не лезу! Фиг ли она лезет? С благими намерениями, конечно, угу... Вот и хочется с этими намерениями посылать уже в пешее эротическое... Ну, потому что задолбало же уже! (((
А, да, ещё она мне пыталась прогружать про "социализацию" детей, мол, что мы их из школы забрали, и они не общаются со сверстниками - это плооохо... Фублин.  Если кому интересно, могу дать ссылку на хорошую статью, которой я в этом плане руководствовалась. Вот часть первая. Вот часть вторая . Текст довольно объёмный, но хороший и по существу. И я с ним полностью согласна. Мои дети не заперты дома настрого, они общаются с учителями (Стасиными по танцам и музыке - обе очень милые и душевные девушки,  которые частенько после урока остаются на чай или просто пообщаться); они пока мало общаются со сверстниками, да, но поскольку это общение как правило не приносит им положительных эмоций, ящитаю, что это даже и к лучшему. А с возрастом найдутся нормальные дети с которыми можно будет по-человечески дружить, не выслушивая дебильных дразнилок и гноблежа только за то, что они по-другому учатся. 
В общем, съездила я в гости. Потратила весь день,  потому что ехать на другой конец города. Устала, как бобик. А удовольствия получила ноль целых фиг десятых. Ну да, дочка у неё милая девчушка, строит забавные мордочки и вообще классный человечек. Но на то она и ребёнок. Всё остальное - тоскаааа...
Приехала домой, села и сказала мужу: поговори со мной о чём-нибудь кроме детей, шмоток и болезней! не знаю, про компы штоле... о_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий