27 марта 2011 г.

Странное...

Мои друзья, которым я особенно доверяю, знают о моих проблемах с верой, о том, что её по сути почти не осталось. У меня проблемы со всем - с пониманием Таинств, с теодицеей, с любовью и милосердием.
Я полностью забила на всё, осталось только "понимание умом", эмоций по этому поводу уже нет - они переболели и перегорели.
Но.
В этот великий пост как-то так складывается, что я то и дело с кем-то разговариваю о вере. Кто-то рассказывает о своих бедах, кто-то втягивает в богословские дискуссии (ну так, просто поразмышлять), кто-то интересуется, как у меня. (Если что, я не против, вы не думайте :) )
Туда же, в ту же копилку, ситуация в приходе - приезд монсеньора. Муж, кстати, пообщался с ним в пятницу, отозвался вполне положительно. Однако ситуация просто помимо моей воли требует от меня посещения храма.
Я понимаю, что это действительно надо. Я перестала понимать - зачем. Но чую, что надо. Настраиваюсь, собираюсь с силами.
А тем временем что-то странное творится не то вокруг, не то внутри меня.
Сегодня возвращалась от подруги, и по пути у меня два православных храма, один в её районе, второй - в моём. Иду от её дома к остановке, и вдруг в храме начинает звонить колокол! Шла прямо рядом, поэтому звон был громкий, я аж вздрогнула. И всю дорогу до остановки было такое ощущение, что перед этим звоном все остальные звуки просто растаяли, замерли... А звон - плыл. Редкие удары одного колокола. Это завораживает невероятно. Он ударяет - и долго, долго, долго дрожит, угасая, и всё вокруг струится и вибрирует...
И как-то сами собой все мысли улетучились, и осталось... только "Отче наш"....
Так и дошла до автобуса.
Потом была долгая дорога, пробка...
Выхожу, иду домой, подхожу к храму - да что ж ты! И тут начал колокол звонить!!! о_О

Чой-то было, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий