12 сентября 2011 г.

Любовь.

Прошла первая неделя учёбы.
Должна сказать, что я ею очень довольна. Это была классная неделя! Мы учились одновременно и по расписанию и, в то же время, довольно гибко. Уроков было по 4, при этом они часто растягивались на час. Те, где надо писать - из-за медлительности сына, те, где много разговоров (Окружающий мир, чтение) - просто потому, что интересно, дети спрашивают, я рассказываю, мы все увлекаемся. Домашних заданий даю мало. Подучить состав чисел, учить слова по английскому. Этого достаточно.
Выходные тоже прошли очень душевно. В субботу у нас теперь (и очень надеюсь, что закрепится и станет настоящей традицией!) - день уборки. Дети протирают полы у себя в комнатах, прибираются. Мы с мужем тоже моем полы и всяко-разно разгребаем, что накопили за прошедшее апатичное лето. Суббота прошла феерично - прям как в нормальной семье! Весь день все были чем-то заняты )) При этом, всем было весело. Ну, не обошлось без нескольких эксцессов, но это уж как без них? Это ж дети, это семья, это нормально ))
Сегодня, в воскресенье, муж дежурил в день. Мы в основном отдыхали. С дочей замутили сладкую колбаску. Сначала крошили печенье руками (не, можно, конечно, какими-нить механизмами его крошить, но сидеть вместе за столом и ломать печеньки вместе - это же прикольнее )) ). Печеньки были забавные, слепленные из полосатых 8-рок, по восемь вместе. Сначала ломаешь печеньку пополам - в каждой половине по две 8-ки. Потом одним движением ломаешь половинку на четыре кружочка. Потом каждый кружочек тоже одним движением - на четыре маленьких кусочка. Пришли к этой технике опытным путём - процесс сразу ускорился в разы )). Потом я уже сама резала ананасные цукаты и мармеладки; мармеладки были цветные, от каждой мы с дочкой попробовали по кусочку - вкус тоже был разный ); потом разминала грецкие орехи в ступке (алхимия!! обливионские фанаты иначе этот процесс не в состоянии воспринимать )) ), вымешивала всё это счастье со сгущёнкой и сливочным маслом, с добавлением немного какао. Потом я сворачивала на доске рулетики из сладкой липкой массы, а доча расправляла полиэтиленовые пакетики, и я в них запаковывала колбаски, чтобы отправить в морозилку.
А потом дети дружно вылизывали кастрюлю и две банки из-под сгущёнки! Вот счастье! )) Такие они прикольные ))) Так радостно видеть счастливые мордашки ))

Прекрасно прошла неделя! И самое главное. Я наконец-то поймала тот "поток" любви, который когда-то ускользнул от меня за всеми стрессами нелёгких семи лет. Совсем недавно я практически только умом помнила, что люблю своих детей, а чувства где-то потерялись и лишь изредка улавливались какие-то проблески. Понятно, что из-за этого все конфликты обострялись в разы. Сейчас я чувствую такую полноту и тепло в сердце! И я стала куда мягче реагировать на всё, у меня стало больше сил на то, чтобы разбираться в запутанных мотивациях детей, чтобы помогать им самим понимать, что происходит вокруг и с ними. Это потрясающее чувство! Я словно бы нашла потерявшуюся часть себя, и нездоровая пустота наполняется - светом, теплом, радостью.

Счастье! ))) Такое близкое и ощутимое счастье!
Благодарю Тебя, Господи, за людей, что Ты мне послал! За людей, глядя на которых я вспомнила, что такое "любить детей", за людей, которые сумели объяснить мне многое, чего я не видела и не понимала. Большая человеческая благодарность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий