1 августа 2011 г.

Отпустило

Вот как-то внезапно. Лежачий ЖЖ за четыре дня поверг меня в атараксию. Втупляла в сериал и не в силах была даже аську включить. Меня аж через фейсбук пытались искать! о__О И то я не нашла в себе решимости выйти в сеть.

Но сегодня - отпустило. И как всегда - именно после того, как всё-таки сделала над собой усилие и выставила статус "в сети" хотя бы для пары человек. Потом ещё для одного, потом ещё. ) Двое из них в моей аське - новые люди. Общалась с ними какое-то время в ЖЖ, теперь, вот, ещё ближе.

Всё-таки я очень люблю узнавать новых людей! Это такое необыкновенное чувство... Как будто открываешь новый мир - ни больше, ни меньше! И в ответ - открываешь им свой мир, себя. И это тоже здорово!

Надо идти спать, а я сижу, слушаю дождь и блаженно улыбаюсь , и всех люблю!

1 комментарий: