28 июля 2011 г.

Погодка

Стрёмная. Жарко. Вчера и сегодня с утра гремела гроза. Ну да, позавчерашнее +40 сбилось до +32. Но повысилась влажность. Поэтому - баня, блин. Русская.
Муж вычитал в новостях, что Волгоград по жаре переплюнул Ташкент и Дели... Куды мир котиццо??? о____О Мы правда что ли скоро будем жить в тропиках?
Я, кстати, буквально несколько дней назад собрала урожай абрикосов ) Штук 15 с нашего юного деревца. КАКИЕ ОНИ ВКУСНЮЩИЕ!!! Сладкие-сладкие, сочные - ваааау! Всё, что продаётся на рынке - такая водянистая фигня по сравнению с ними! Я прокайфовалась, короче. Про детей уж вообще не говорю )
Ну, видимо, скоро можно будет и бананы выращивать, чо. Глобальное потепление, угу.

ЖЖ по-прежнему не пашет. Аська тоже бредит - заразилась штоле? Чувствую себя отрезанной от цивилизации Х___Х.... Сижу, смотрю детский сериал. Мерлин. Подсела, однако ) Красивый и милый, романтика, рыцари, волшебство всякое. Ня! ^___^

P.S.: Я, кажется, знаю, что надо сделать, чтобы срочно похолодало. Надо наконец-то сшить себе брюки, которые сто лет собираюсь... Но... жаааааркоооо.... леееень..... ыыыыы!....

6 комментариев:

  1. У нас наконец-то похолодало, +25, тьфу-тьфу, хотя в разгар дня жарковато.
    А я персиками щас балуюсь, вкусные они, хоть и не свои, а из Узбекистана, обожаю! Свои абрикосы тоже хочу. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось с Гуглем! Ура!!! На ЖЖ, блин, надежды нет. :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!
    ЖЖ и правда что-то совсем плох ( Блин, стока народу страдает из-за каких-то придурков-хакеров... Хотя... может это и не придурки, а заказ от правительства? ))) *нервно подхихикивает, косясь в открытый текст очередной главы "Секретных материалов"* )))

    ОтветитьУдалить
  4. Нин, а у тебя сейчас получается в ЖЖ комментить? А то мне кто что говорит: кто не может комменты писать, кто вообще ничего не видит, а Лёша вот вчера и видел всё, и даже пару строчек мне написал...

    ОтветитьУдалить
  5. Неа, у меня не открывается вообще ничего. То есть, он открылся вроде, разлогиненный весь такой, и в процессе авторизации завис намертво опять (

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить