15 июня 2011 г.

Подруга...

Таки я ей написала письмо о том, что мне не нравится в нашем общении в последнее время... На следующий день кинула ей смс, мол, вот, написала, почитай. А вчера они с мужем и дочкой к нам в гости приехали сына нашего с сегодняшним днём рожденья поздравить. Внезапно... о____О Вот, натурально, позвонили - мы через полчаса заедем... (С оправданием "ой, мы с датами совсем не друуужим!" о_____О)Я, право, офигела.
Ну, ладно. Отложили поход на рынок на "после обеда". Пообщались. Если можно так сказать.
Я себя чувствовала ужасающе некомфортно. Как с чужими людьми! Все разговоры - о Владе, их дочке, мда... Про то, что аллерголог прописал ещё год диету, а они в садик собрались, и всё равно пойдут и будут "биться", чтобы воспитатели учитывали диету ребёнка (или чтоб разрешили свои обеды брать, или я не знаю что вообще). Про то, что в августе в Евпаторию едут. Про то, как Влада книжки читает...
Я почти всё время, пока мы там болтались в цветнике и дети катались на качелях - висела на муже и пряталась за его спиной, вот натурально!!! Настолько тоскливо было...
Не пойму, прочитала она письмо или нет - ничего не сказала.
Было крайне стрёмно, крайне.

2 комментария:

  1. Фигасе... блин, стрёмно, натурально!
    И чё делать?............. У меня в таких случаях был только один финал -- разрыв. По-другому не получалось, не хватало ни сил, ни желания.
    Стена нарастает, похоже. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я ей написала... Ответа пока никакого нет - ни письменно, ни она не звонит... Но знаешь, я уже так устала от этого всего, что мне уже плевать, даже если она решила на моё письмо обидеться. Потому что ежели обиделась - значит действительно наши с ней взгляды на жизнь и дружбу разошлись настолько, что больше я с ней общаться не смогу вообще.
    Хорошо, что есть интернет :) Я не буду чувствовать себя совсем уж одинокой.

    ОтветитьУдалить