30 мая 2011 г.

Про музыку

Что-то странное такое со мной случилось. Я даже не могу понять, что именно. Где-то месяц назад я вдруг резко перестала слушать музыку. Практически совсем. И это архистранно, потому что обычно я без музыки ни минуты в день не проводила, всегда что-то играет. Даже ночью.

Ну, ночная музыка - это наша давняя привычка, причем уже именно наша с мужем. Пока мы жили со свекровью, музыку на ночь включали, чтобы хоть как-то заслонить ею всяческий шум и грохот, и телик свекрови.

Сейчас дети уже спокойно засыпают без всякой музыки, причём довольно давно. Я изредка тоже. А муж всегда просит - включи ).

Ну, то ночью. А днём я жить без музыки не могла. А вот уже месяц как не слушаю вообще, могу весь день ничего не включать... Как-то внезапно всё, что у меня есть - надоело. Перестало радовать.

Впрочем, может быть, этот странный период уже заканчивается? Позавчера, с издёрганными нервами, попросила одного знакомого по ЖЖ выложить какой-нибудь фолк, чтоб реанимироваться, что-нибудь такое уносящее. Знаю, что у нас с ним вкусы схожие. Он выложил )), и я наконец-то проревелась - отпустило напряжение целых суток почти без сна.

Сейчас, вот, Энию включила. Вроде уже не вызывает раздражения ) Что радует. А то прямо обидно за себя стало )

1 комментарий:

  1. У меня такое тоже бывало, причем, даже не раз... Наверное, это что-то психологическое. Пусть поскорей пройдет!)

    ОтветитьУдалить