20 мая 2011 г.

Эта детя....

ОМГ. С такой дочерью со скуки мама не помрёт ни-ког-да! Мучились мы мучились с английским. Теперь у нас доклад по МВН пишется. Второй день! Второй день моя милая девочка не может списать готовый текст так, чтобы не стыдно было учителю в руки дать! То как курица левой лаптей ночью под кроватью. Патамушта лень у нас. То с кучей ошибок. Патамушта постоянно отвлекаемся и играемся, патамушта, опять же, лень...
Сегодня посадила её уже не у себя в комнате - а рядом со мной. Благо есть раскладная парта. Ну и что? Опять всякая ерунда. А один перл меня просто убил - написала: "...вдоль задного побережия..."
Сегодня же ещё дурь сделала: написала уже полстраницы - и за каким-то фигом внизу листа начиркала, ручка у неё видите ли перестала писать, а то, что рядом куча испорченных листков лежит - пофигу, будем расписывать на чистовике...
И вот теперь сидит моя бедная балбеска и размазывает слёзы по щекам... Блин, и жалко её, дурищу. И отступиться я тоже не могу. Потому что доклад надо написать и написать прилично. Ну хоть приблизительно прилично! Эхх...

2 комментария:

  1. Успехов вам в написании доклада!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) Вчера дописала-таки, козява )
    А сегодня выступила на концерте в музыкалке, сейчас обработаю видео - выложу )

    ОтветитьУдалить