22 мая 2011 г.

Нежность.

Так неожиданно понравилась песня.



…когда я впервые увидел тебя – это смех...
ты мне напомнила, по-моему, сразу всех,
кого я любил и с кем хотел быть вместе
я стоял как вкопанный – у меня не было слов.
еле выговорил – не подумай ничего плохого,
но мы еще не расстались, а я уже хочу увидеть тебя снова.
я не могу надышаться запахом твоих волос
ты можешь остаться? – честный вопрос.
первый поцелуй – на губах твое имя.
простые слова, но я гордился ими.
так много всего вокруг, но с тобой иначе.
мне не кажется – я чувствую, что ты для меня значишь.
засыпая, держались за руки сильно-сильно
я боялся потерять тебя – ты такая красивая.
я не мог наслушаться как ты дышишь
мне ничего не нужно без тебя – слышишь…

…мы начинали, мечтая, наш путь к успеху
наш день был долгим и наполнен смехом.
жили без времени, не думая о годах и минутах.
радовались как дети когда находили деньги в зимних куртках.
нам не нужна была слава и золотые карточки.
мы просто любили и светились как лампочки.
ты как с другой планеты ни на кого не похожа
я говорю о тебе, а у меня мурашки по коже.
мы всегда оставались собою – чему я так рад
мы простые ребята, а не Бонни и Клайд.
думаем друг о друге, радуемся, что живем
как невидимки – трещинки на лобовом.
и если ты меня спросишь – есть ли у меня секрет
я скажу, что счастлив, ведь у меня есть ты
мы всегда будем вместе, послушай,
мне ничего в этом мире без тебя не нужно…

…я благодарен небу, я благодарен судьбе,
что эту песню я посвящаю тебе.
с тобою я понял, кто я такой
все мои страхи далеко-далеко.
в этом городе, в этой квартире
в этой жизни, в этом странном мире
я прошу тебя: будь со мной рядом
ты моя любовь
ты все, что мне надо…


И клип тоже такой душевный. Прямо до глубины души он меня тронул.
Нежность - это так важно. Нежность - это то, что остаётся, когда отгорят гормоны, когда отбушуют юные бурные эмоции. Нежность - это большой и серьёзный противовес привычке.
Я не люблю слова "супружеский долг" (бред какой), "интим", "секс". У нас - супружеская нежность. Кто-то из католических священников, писавших о браке, так это назвал, и нам понравилось.
Нежность - это жизнь супружеской любви. Уважение, дружба, взаимопонимание - всё это хорошо и правильно, и тоже есть. Но жизнь показывает, как иногда мало этого всего, если нет нежности...

3 комментария:

  1. Подписываюсь под твоим мнением! :)
    А супружеский долг -- о да! Меня это выражение выкашивает. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да ушш...
    А как тебе песенка? Я сама от себя не ожидала, но она меня прям впечатлила )

    ОтветитьУдалить
  3. Текст понравился, но музыка -- это всё-таки не моё. Зато тембр голоса проникновенный. :)

    ОтветитьУдалить