14 мая 2011 г.

Про ближайшие планы

Что я хочу сказать. Свой "рекламный" блог я пока приостановила в Блогуне и, видимо, в ближайшие месяца полтора-два буду туда разве что перепосты постить. На остальное просто тупо нет времени да и желания пока тоже.

ЖЖ-шка ame_hitory по-тихому превращается в фото-блог, что, в общем, меня лично устраивает. Пусть так и будет. Его мама моя читает, кажется, кто-то ещё из родных.

Тут я планирую продолжать писать всякий раз, как моей левой пятке зазудит :) Ну, кроме того времени, когда мы будем отсутствовать в городе. Пока собираемся в деревню в начале июня. Если ничего там не поменяется. Были думки про Питер - очень крепкие и серьёзные, но не сложилось, и вообще я поняла, что туда при наших финансах надо ехать где-нибудь осенью, а не в сезон белых ночей, когда цены просто ошизенные. А по осени можно даже позволить себе остановиться в хостеле и не сильно при этом разориться, и никого не напрягать проживанием у них дома (даже если вдруг и найдутся такие психи - терпеть у себя четыре дня ораву из 4 человек о_О).

Воть.

Текущее. На следующей неделе продолжаем истерически доучивать английский с дочерью. Причём истерически - это, блин, в буквальном смысле, потому что ребёнок бунтует и не хочет работать в принципе. о_О Я в шоке с этого и сама уже в тихой истерике. Всю неделю с ней буквально воевали. Нашла, блин, девочка время свои "нехочу" отстаивать... Да ещё я тут простыла, так что под конец недели у меня уже просто сил не осталось с ней бодаться. Ну, я ещё её переупрямлю. Там осталось-то доучить всего ничего.
Через неделю, видимо, предстоят аттестации все подряд. И у сына, и у дочери.
А потом, наконец-то, отпуск мужа! Ых. Дожить бы. ))

1 комментарий:

  1. Всё понятно с вашими планами, чётко и ясно. :)
    А в Питере сейчас и правда очень дорого, мы были там в октябре, когда на все отели были существенные скидки, поэтому мы вдвоём смогли жить даже в хорошей гостинице прямо в центре, на что изначально не рассчитывали. :)

    ОтветитьУдалить