19 апреля 2011 г.

Хм...

Что-то такое странное происходит, что я просто в недоумении пребываю. Люди пропадают. Например, говорят в аське "привет" - пишу в ответ то же - и тишина... Пишу "как дела?" - тишина... Странно. Ну, ладно - может отвлекло что-то, бывает. Не делаю из этого трагедии.
Говорят "о, новое видео, иду смотреть!" - и снова тишина... о_О
Нет, я всё понимаю: моя тема дочкиных выступлений и моих четырёхдневных портновских спринтов вполне могла надоесть всем до оскомины. Я совсем не жду, чтобы все сходили с ума от восторга. Я вполне способна понять, если у кого-то сейчас ну совсем нет настроения на наши индоманские загоны. Но, ёпрст, почему нельзя просто по-человечески об этом сказать?! Мол, извини, но что-то сегодня совсем не до того... И всё! Мне будет немножко, самую малость досадно - и только. Это будет куда лучше чем "когда новое видео?" и "иду смотреть" - а потом два дня тишины после этого, ни коммента, ни слова в аське... о_О

И ещё меня озадачивает один момент: неужели мой переход на блогспот так всех напряг? Неужели два лишних клика для логина жж-шным аккаунтом в тутошней системе комментов - настолько невыносимы?! Я уж даже сама попробовала, проверила - вдруг что-то криво работает? Нет же, всё нормально, коммент постится на раз-два-три... Первый. Остальные вообще на раз.

Что бы это значило?

П. С.: заодно проверим, читает ли меня тут вообще хоть кто-нибудь......

4 комментария:

  1. Ну вот сейчас, интересно, комментарий дошёл? Вчерашние улетели в неизвестность. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Зарработало! )
    Спасибо, что не поленилась в личку отписаться :-*

    ОтветитьУдалить
  3. Я читаю!!
    А видео у меня вообще почему-то скачет - не плавно идет, а скачет кадрами. Ничего так не понятно :(

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у меня тоже видео скачет, перезалью сейчас (весь день без и-нета сидела - модем сдох, пришлось новый покупать, муж только что с работы пришёл, принёс).

    ОтветитьУдалить