16 апреля 2011 г.

Шизнь со знаком "плюс" :)

Ушилась по уши ). Дошила чоли. Получилось нечто оффффигительно красивущее! Я никогда в жизни ещё ничего подобного не создавала! Сама в шоке ).
Теперь сари и чуридар. Да, и ещё камиз потом, но это уже менее срочно.

Всю неделю буквально летаю. В магазин - и вокруг стола с машинкой, тканями и прочим. Поняла... нет, точнее прожила, ощутила и осознала занятный момент. Можно сколько угодно раскиселиваться и чувствовать себя развалиной. Но если это преодолеть - очень быстро получаешь бонус в виде живенького такого моторчика в известном месте :) И на нём можно уже летать, летать и летать. В какой-то момент может опять накатить квашня - можно посидеть минут 15-30, а потом опять сделать над собой усилие, причём не так чтобы прямо титаническое, - и снова включается моторчик. Блин, мне за эту неделю страшно понравилось это состояние! До сих пор после какого-нибудь дня внезапной беготни я ещё пару дней отлёживалась, раскисая. А тут просто не позволила себе этого - и прекрасно себя чувствую! Я не чувствовала себя таким бодрячком уже, пожалуй, года два точно!!
В общем, летим ))) Надеюсь, это умо- и тело-настроение продержится у меня подольше.
Хорошо бы занятия йогой стоили не слишком дорого - что-то прям всерьёз захотелось походить о_О.

Я с себя в шоке! 

1 комментарий:

  1. ЗдОрово как!) Вот бы мне такой моторчик приобрести, а то я чувствую, совсем засиделась за последние недели:))

    ОтветитьУдалить