21 марта 2011 г.

Мну в недоумениЭ... о_О

Я, как говорила недавно, читаю ЖЖ-сообщество флай-ледей. Сегодня там появился один любопытный пост, который меня заинтересовал совсем не с точки зрения флай. Вот я просто дам ссылку, вы его прочитайте, чтоб мне много не цитировать.

И вот теперь про то, что меня повергло в то самое "недоумениЭ".

Фраза 1. "не нуждайся я в работе, я бы нафиг забила на саморазвитие, а вне саморазвития нафига нужны книги - оставила бы одну полочку"

о_О Это пишет психолог-консультант?!  (у неё это возле имени написано совершенно ясно) То есть, мало того, что книги с её точки хрения (блин, опечаталась, но че-то так неохота исправлять...) нужны только для саморазвития. У неё ещё и саморазвитие нужно только для работы... Нормально так...

Фраза 2. "опыт у меня появился, что выполнение плана в срок и обретение вообще пустых минут - это жесть. Сразу появляется желание снова планировать 26 и более часов на день, чтобы только не оказываться перед сном в пять. В смысле когда ещё пять, а уже всё вообще совсем"
То есть, когда все домашние дела переделаны, дэвушко впадает в ступор и не знает, чем себя занять?! Ну, в общем, конечно, второе из первого вытекает вполне логично... Но я как-то прям вот так подобного откровения ещё не встречала... Блин, вообще, это насколько же в человеке должно быть пусто, чтобы, если он не заполняет себя работой - он впадал в недоумение и испытывал состояние "жесть"...

И как-то это всё "удачно" падает на моё отношение к психологам, сложившееся где-то в последний год-полтора. Раньше-то я сама мечтала быть психологом и жалела, что не случилось получить соответственное образование. Но смотрю на то, что из себя представляют современные психологи (по крайней мере, в России) - и понимаю, что институт бы мои природные задатки пообрубал под общепринятую "квадратную" форму... И что бы от меня осталось, я даже и не знаю... Но вижу, что остаётся от других моих знакомых, работающих по специальности и регулярно посещающих всяческие дополнительные курсы. И тааак тоскливо становится!! И понимаю, что хорошо, что я неучем осталась.
И вот эта барышня, да... В тот же ряд построилась...


Г'рустна, блин!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий