16 марта 2011 г.

Полётные хроники.


Вообще я как-то мало тут пишу про свои флай-опыты. Отчасти потому, что когда летаю - особо не до ЖЖ. Отчасти потому, что летаю весьма нерегулярно. 
Подсадила меня на систему флай замечательная Иринка Смородина, за что ей на самом деле большущее спасибо! Многое в моём доме приняло вид благообразный и радующий именно после этого. А ещё она меня регулярно вдохновляет и подпиннывает своим личным примером ). 

Ну так вот. Сегодня я опять в полётах. Пишу в обеденный перерыв ). Сейчас, буквально 20 минут назад, развлекалась тем, что ползала по полу с раздраконенной картонной коробкой от монитора, линейкой, карандашом, ножом и скотчем. Мастерила себе складушку для одежды и белья. То есть, да - мне мало показалось японского способа складывания маек-кофт-рубашек. Иринка же рассказала мне про сей дивный девайс, я залезла на флай-форум и нашла там много хвалебных речей, ему посвящённых, а также схему (бо магазинную складушку покупать - нунафик, жаба душит). 

Опробовать пока не успела - подоспела фасоль, надо было её доготовить и кормить детвору. 

Кстати, о фасоли. Блин, я никак не подружусь с пропорциями - вечно замачиваю её так дофига, что сегодня сварилось в итоге больше половины большой кастрюли!  Смолола её блендером в пюре. Не знаю теперь, сколько будем доедать это счастье ))) Пока из ушей не полезет, наверно ) Ну, хоть не пересолила в этот раз, а то тоже вечно перекладывала, а вкус у фасоли сам по себе какой-то будто солоноватый что ли, в итоге вечно получался пересол... 

Ой, мамоньки! Глянула на часы, а через полчаса виолончелистка наша придёт! А у мя на диване раздрай из шмоток, вынутых из шкафа!!! Всё, бегом глотать фасоль и убирать срррочноо!!!

*она улетела, но обещала вернуться, потому что помнит про давно обещанные фотки с выступления Стаси )) *

UPD: Складушка - офигительная штука!!! Ё-маё, вещи лежат, как в магазине, чесслово!!  Но самый прикол даже не в этом. А в том, что реально дофига места экономится!! А для меня это ой как актуально, мы с мужем "живём" в одном шифоньере на двоих...  Ну всё, привет всем шкафам ))))) Летииииим!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий